Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка при установке драйверов NViDIA

Руслан Ученик (190), на голосовании 1 год назад
ERROR: Unable to find the kernel source tree for the currently running kernel. Please make sure you have installed the kernel source files for your
kernel and that they are properly configured; on Red Hat Linux systems, for example, be sure you have the 'kernel-source' or 'kernel-devel' RPM
installed. If you know the correct kernel source files are installed, you may specify the kernel source path with the '--kernel-source-path'
command line option.
Сразу говорю, что в линукс я только новичек
Дополнен 1 год назад
P.S. Я использую Manjaro linux
Голосование за лучший ответ
Abstract Искусственный Интеллект (242204) 1 год назад
Что за видюха?
РусланУченик (190) 1 год назад
GTX 1650 (ноутбук)
Abstract Искусственный Интеллект (242204) Данил Афасьев, https://www.nvidia.com/download/index.aspx?lang=ru
РусланУченик (190) 1 год назад
да я скачал. открыл в терминале с режимом root. и тут такое
Abstract Искусственный Интеллект (242204) Данил Афасьев, я говнолинуксами не пользуюсь, сам разбирайся, на форумах для ёжиков.
Алексей Занн Искусственный Интеллект (155913) 1 год назад
нормальный линукс поставь , что то на базе дэбиан .
там дрова для видео выбираются в настройках
а это для рабочих станций , и вообще корпоративная
РусланУченик (190) 1 год назад
разве manjaro плохой линукс?
Алексей Занн Искусственный Интеллект (155913) Данил Афасьев, да не , просто мелькает RedHat в описании проблемы .
РусланУченик (190) 1 год назад
Я просто проживаю в Крыму. Не думаю что он установит мне дрова, когда я не могу зайти без vpn на сайт nvidia
Алексей Занн Искусственный Интеллект (155913) Данил Афасьев, он дрова ставит из собственного репозитария , от Nvidia только название
РусланУченик (190) 1 год назад
стоп. установлены здесь дрова? Или это просто показываетчто у меня видюха
Алексей Занн Искусственный Интеллект (155913) Данил Афасьев, вроде стоят , попробуй просто Auto Install Proprietary Driver нажать скажет что то вроде уже установлено, или переустановит . автоматический режим
Артём Таптыков Просветленный (23025) 1 год назад
Для решения данной проблемы, необходимо установить пакет, содержащий исходные коды ядра Linux, который сейчас используется на вашей системе. Для Manjaro Linux это можно сделать следующим образом:

Откройте терминал и выполните команду:

sudo pacman -S linux<версия ядра>-headers

Например, если вы используете ядро версии 5.10, выполните следующую команду:

sudo pacman -S linux510-headers

После установки заголовков ядра попробуйте установить драйверы NVIDIA снова. Если вы по-прежнему получаете ошибку, выполните следующие действия:

Откройте файл /etc/makepkg.conf в редакторе текста:

sudo nano /etc/makepkg.conf

Раскомментируйте строку #BUILDDIR=/tmp/makepkg, удалив символ # в начале строки.

Сохраните и закройте файл.

Попробуйте установить драйверы NVIDIA снова.

Если это не помогло, то попробуйте найти информацию о решении данной проблемы на форумах сообщества Manjaro Linux или обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки вашей системы.
РусланУченик (190) 1 год назад
спасибо, попробую
РусланУченик (190) 1 год назад
Install NVIDIA's 32-bit compatibility libraries? стоитмне ставить 32 битные ?
Похожие вопросы