
Какой ты портной! Когда муЩина строчит, почему иногда строчка то соскальзывает, то вообще в бок уходит?

Царевна Будур) Просветленный (24437), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сайпера Энмор Мыслитель (5957) 1 год назад
перевозбуждается...фантазия богатая.
Остальные ответы
Сергий Троицкий Оракул (53113) 1 год назад
А, хрень это
Лапка плохо прижимает, могет и нитки плохие и махрятся.
Да и глаза у меня косые, все на лево смотрят
Непросто Профи (830) 1 год назад
Лучше получается строчить так.) Спасибо.)
Anny Оракул (61903) 1 год назад
Не созданы его руки под такую тонкую работу )
Яшка Артиллерист Просветленный (46992) 1 год назад
видимо та которая должно строчить зудит у него над ухом
Вынос мозга Высший разум (102843) 1 год назад
Ручонки дрожат и потеют!!))))))