
Какие первоапрельские розыгрыши в отношении вас вы могли бы назвать наиболее оригинальными и креативными?

vkond94 Ученик (25), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор Ведерников Просветленный (45800) 11 месяцев назад
По долгу службы всегда ходил с оружием. Ни оригинальных ни креативных не приближалось!
Остальные ответы
Абу Симбел Искусственный Интеллект (134642) 11 месяцев назад
Ну, вот например, полчаса назад мне от имени озона пришло приглашение ответить на вопросы и получить выигрыш. Аж 223 000 рублей выиграл. Но вот зачем потом стали просить ввести номер карточки озон банка, если я их клиент, не понял. И ввел почему - то с ошибкой. И очень хорошие коды придумывал, которые должны были приходить на телефон. Минут 20 разбирались, а потом я их обвинил, что они просто не хотят отдавать мой честный выигрыш и прекратил общение.
Забава Путятишна Мыслитель (5514) 11 месяцев назад
Не помню.
И ваще я дама серьёзная, со мной шутки плохи!)))
Serenity* Гений (59146) 11 месяцев назад
Далеко ходить не надо-сегодняшний барабан))Это здорово!
Особенно,когда начало у меня мигать-то светлый сайт,то тёмный))Хорошо,что я вспомнила,что сегодня первое апреля ))И не разобрала комп на винтики)))
Anny Оракул (60268) 11 месяцев назад
В отношении меня не помню, но когда-то 1 апреля пришла в универ, и у входной двери было написано "Лифт работает" (он никогда не работал), я не повелась и пошла по лестнице, а многие повелись. А возле лестницы была надпись "Ленивой лошади любая дорога кажется длинной".
Вася Пупкина Мудрец (17307) 11 месяцев назад
Привет! Смотри...у меня в глазах от такого л.к. рябит!)))
Koteich Оракул (50737) 11 месяцев назад
Даже неприпомню такого.
Яшка Артиллерист Просветленный (46967) 11 месяцев назад
почему то надомной шутить не удавалось , я тут же чувствовал подвох , за то над другими я поиздевался вдоволь (в хорошем смысле)
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150230) 11 месяцев назад
Смеяться люди перестали,раз никого не разыграли,кроме истории с лифтом)
Сайпера Энмор Мастер (1977) 11 месяцев назад
ваще-то круглый год связана с розыгрышами от пациентов и всегда что-то новое, всегда на стрёме, иначе ))..самое простое...смотришь на людина, вродь норм рассуждает куда более кристально, жестикуляциям залюбуешься - оратор-трибун, но терапевт в приёмной требует не расслабляться - как только глазки у него заблестели, росой пота начал покрываться эт значит белочки пошли на прорыв.. сразу простынку на него с тугим узлом на спине с ударом под коленки.пакуем..ну не обязательно палата №6)) есть и другие цифры)) кстать в таких состояниях и дряхлые бабки с дедками проявляют силу Геракла...люди интересные существа))
Зірка Искусственный Интеллект (599234) 11 месяцев назад
Вспоминаю,как позвонила подруге и предупредила, что отключат воду.
Спустя несколько часов позвонила и призналась,что это был розыгрыш.
И услышала в ответ, что наполненную водой ванну освобождать не будут:
а вдруг и вправду отключат воду. Вот такой получилась безобидная шутка...
Константин Просветленный (39771) 11 месяцев назад
Мне однажды 1 апреля сказали, что я умер!)))
Антон Колотов Ученик (109) 3 недели назад
Здесь хороший сайт казино который платит www://casino-bonuses А эти все лотереи и всякая ерунда где ничего существенного никогда не выиграешь, а вот в казино намного легче что то выиграть, причем можно даже очень прилично поднять если повезет, главное найти действительно нормальное заведение, которое в случае выигрыша вам все выплатит без проблем и быстро, вот пример проверенного, где проблем точно не будет Попробуйте сами, и всё станет ясно casino-bonuses,com