Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сбербанк, закрыл кредитную карту год назад

Семен Семенычев Профи (538), закрыт 11 месяцев назад
Выпустил новую карту, но другого типа.
Была виза голд, теперь стала мир.
Но по прошествии года в кредитной истории до сих пор отображается две карты, а не одна.
Хотя даже в сбербанке по правилам может быть только одна кредитная карта.
При этом старая кредитка не отображается больше нигде.
Как убрать закрытую кредитку из кредитной истории?
Лучший ответ
анатолий бухтояров Мудрец (15001) 1 год назад
у меня давно закрытая кредитная висит в кабинете.ну и х.сней.
Семен СеменычевПрофи (538) 1 год назад
Так ладно было бы в кабинете - ее там нет давно, а в кредитной истории до сих пор есть.
А насчет ху, не ху - мне надо будет брать иппотеку в будущем, а из-двух кредитных карт у меня рейтинг ниже, чем мог бы быть.
анатолий бухтояров Мудрец (15001) Семен Семенычев, сходи в банк.
Остальные ответы
Даниил Слюсарь Знаток (342) 1 год назад
скинь мне номер карты CVV дату просрочки и пин код новой карты я скажу что делать
Семен СеменычевПрофи (538) 1 год назад
Дату какой просрочки? У меня нет и не было никогда никаких просрочек по платежам.
А что касается всего остального - ты действительно думаешь, что я такой глупый?
Даниил Слюсарь Знаток (342) Семен Семенычев, эх
Ирина Панова Мастер (2169) 1 год назад
неужели Вы не знаете что ВСЮ информацию по карте не стОит сообщать НИКОМУ.

(от слов *совсем* и *никогда*)

все вопросы по карте = через офис банка или по номеру горячей линии.
(он указан на обратной стороне карты,которой Вы пользуетесь.)
Семен СеменычевПрофи (538) 1 год назад
А я разве кому то сообщал инфу по карте?
KiraRu Профи (987) 1 год назад
Обратитесь в офис Сбербанк, а так это все можно удалить через приложение, когда карта блокируется, она автоматически исчезает из видимости
Семен СеменычевПрофи (538) 1 год назад
Нет, в приложении карты нет уже давно, мне же ее закрыли.
И счет закрыли.
Почему не обновилась кредитная история по закрытой карте, но обновилась по вновь открытой.
Сергей Иванов Ученик (143) 1 год назад
Обратитесь в поддержку Сбербанка
Кубик в Кубе Гуру (3556) 1 год назад
Данные в БКИ передает банк который карту изготовил. Для её коррективроки банк должен направить данные. Тут только в банк
DV Искусственный Интеллект (247176) 1 год назад
Позвони в кредитное бюро. Или напиши. Опиши ситуацию. Что ответят. Дальше действуй по инструкции .
дядя ваня Профи (818) 1 год назад
я в Севастополе мне хорошо
Семен СеменычевПрофи (538) 1 год назад
Что будешь делать, когда он вернется в родную гавань?
Марина Просветленный (46943) 1 год назад
скажет оператор сбербанка +7 800 555 555 0
Фаниль Вселенная Ученик (226) 1 год назад
По всей вероятности, вам закрыли карту, а счет не закрыли, так очень часто бывает.
Узнайте в налоговой какие счета у вас открыты и закройте которыми не пользуетесь.
На своем практике скажу, что у меня в Сбере было более 10 десяти неактуальных счетов среди них были и кредитные и те, которые открыты еще при царе Горохе, а я-то думал, что со Сбером у меня нет ничего общего.