
Скажите, а те, кто свою дружбу всем навязывают и подлизываются, надеяться свой авторитет так поднять?? или что?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 12 лет назад
Опору ищут... Но могут и припереть!
Остальные ответы
МасиК Просветленный (26003) 12 лет назад
Проверяют пословиц что лучше иметь сто друзей.. чем сто рублей.. .
а я бы луце парочку подружек поимел бы...))
Инна И. Гуру (2911) 12 лет назад
Это они так думают, а на самом деле у таких людей никогда не бывает авторитета.
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
не отбирай у людей надежду. . последнюю
Александр Рябков Искусственный Интеллект (130520) 12 лет назад
Если о Ответах, то здесь полно "математиков", это-тщеславие.
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
Лануська, ТУТ главное РЕЙТИНГ и СТАТУС. . авторитет дело второстепенное...
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Да гони ты их подальше поганою метлой...