Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему делая гадости другим, люди не думают о последствиях? В психологию.

. .. Просветленный (29748), закрыт 10 месяцев назад
Обвиняя непонятно в чем, что у человека куча аккаунтов, пусть проверяют IP адреса, да и стиль письма разный.
Лучший ответ
Злой Высший разум (11717615) 11 месяцев назад
Смело...но глупо
. ..Просветленный (29748) 9 месяцев назад
Какой тупой ответ
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (502781) 11 месяцев назад
Совершая много грехов люди получают от этого удовольствие , поэтому и не задумываются о последствиях того , что за совершением каждого греха последует страдание
Mido Mico Искусственный Интеллект (156649) 11 месяцев назад
болтать фигню - это не равно делать гадости.
сотрясение воздуха - не равно физическому страданию.

если вы страдаете от сотрясения воздуха - вы слишком мнительны, лабильны и вам нужно как-то свою личность укрепить, усилить. нельзя так зависеть от окружающих глупцов.
Go your own way Просветленный (46378) 11 месяцев назад
Уже давно известно и IP и ip кому нужно и данные у многих уже в свободном доступе ибо нет защиты у нас. Люди это ресурс и об этом много говорилось.
Мушкетер КороляОракул (99306) 10 месяцев назад
Ресурс для набивания буковок. Вот что известно - и только.
Любовь Г. Оракул (80741) 11 месяцев назад
они думают как раз о безнаказанности в этот момент.
Станислав Пащенко Ученик (195) 11 месяцев назад
И что ж им будет ?
Любовь Г. Оракул (80741) вот именно , что безнаказанность порождает таких уродов
п Оракул (60991) 11 месяцев назад
А какие последствия за это будут?)
Nastya Mul М Ученик (14) 11 месяцев назад
Главное что им сейчас хорошо)
с богом Искусственный Интеллект (114943) 11 месяцев назад
Тот кто так делает,сам страдает,вот и приносит боль другим,поэтому так всегда будет,либо все живут хорошо,либо плохо,выборс нет
Обычная Дама Мыслитель (6566) 11 месяцев назад
Потому что в них кипит злость,и они не могут успокоиться пока ненакосячут
Not moose Знаток (465) 11 месяцев назад
скорее всего всё из детства. они на других вымещают свои детские обиды
long latex glove Искусственный Интеллект (254501) 11 месяцев назад
Куча аккаунтов - обычное дело. У одного заканчивается лимит на ответах - можно перейти на другой. Тут многие люди, особенно женского пола, пропагандируют, что надо быть злыми
Деятель Оракул (62075) 11 месяцев назад
И без тебя вижу что в психологию, понятно?!
Николай Васляев Мастер (2332) 11 месяцев назад
Потому что пока ещë не умеют думать по - взрослому
KiraRu Профи (987) 11 месяцев назад
Хотят самоутвердиться за счет того кого обижают, выплескивают свои обиды внутренние обиды и комплексы, им нравится наблюдать за реакцией человека, тем самым питаясь этими реакциями. Было много таких знакомых родных
оптимус прайм Искусственный Интеллект (161709) 11 месяцев назад
А в чем тут гадость то?
Ну куча и куча, это не обвинение, а не ихнее дело.
Не нравится с ними общаться, общайтесь с кем нибудь другим