Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть, если трудно оформиться на производственную практику?см внутри

Паркалиновый Паркалин Мудрец (11586), закрыт 2 недели назад
Во 2 раз сталкиваюсь с проблемами при оформлении на производственную практику.
Сейчас я учусь на 1 курсе магистратуры.
На 3 курсе бакалавриата случилась очень неприятная история при оформлении:
В марте 2021 я написал вопрос на почту одному человеку из организации, где хотел пройти и он ответил, что не возражает после моего прохождения, если я обеспечен жильем. При этом я не узнал, что за отделение и какие условия прохождения. Возможно по неопытности
Через месяц я позвонил на телефон организации с вопросом, куда везти договор и мне ответили, что ждут письмо от кафедры с явным раздражением. Я сообщил про свой косяк одной преподавательнице из института и она согласилась мне чуть посодействовать . На следующий день в институте был директор организации и общался с преподавательницей, дал согласие на моё прохождение, но что-то пошло не так...
Часть истории пропущу,но на практику попал с опозданием почти в 3 недели.
Брать меня не хотели. Я сам себе поднагадил, как потом узнал, тем, что связывался по почте и телефону с директором, главой отдела кадров и с заместителем. И когда приезжал несколько раз с документами, смотрел как баран на новые ворота
На практику попал к другому научному руководителю. Прошёл практику на отлично. И руководитель замечательный

В этом году:
У меня сохранился телефон руководителя и ему несколько раз написал с середины февраля. Он сообщил на моё уточнение, что и во 2 раз студентов берут в организацию на практику.
И по его ответам мне показалось, что он проведёт у меня практику, главное вовремя прислать запрос и договор.
Недавно я написал преподавательнице, которая ответствена за практику, начала ли она собирать информацию у студентов и отправлять запросы в организации. Она мне раздражённо ответила, откуда она знает, куда я собираюсь
В итоге прислала мне шаблон, я отправил.
И договор подготовил.

Но сегодня меня ошарашил руководитель, что в этом году практикантами он не занимается и не знает, а ответят ли на моё письмо и когда, что там другой отдел и другие люди. А преподавательнице я уже уверенно ответил, что туда меня готовы взять. Мдяяя ?
Даже не знаю: на свой страх и риск опять написать кому-то из руководства, напрячь преподавательницу, которая ответствена за практику или своего руководителя из института?
Возможно буду просить о прохождении на кафедре, если не будет новостей из организации
Опять трудности при оформлении, опять почти ничего непонятно, опять перипетии эти
Искать другую организацию считаю туманным решением и не факт, что выйдет.
Когда оформлялся в том и этом году, искал место, чтобы было несложно проходить и была возможность совмещать с работой

Или я ленивая жопа или просто это человеческий фактор- слишком сложное для меня дело оформляться на практику.

На бакалавриате меня пожалели, пошли навстречу, а в магистратуре я вряд ли имею право расчитывать на милосердие. Самое страшное, что дойдёт до отчисления из магистратуры. Хотя пары идеально посещаю и учусь хорошо без долгов

И пара вопросов:
Большой ли я косячник и вообще нормальна ли эта ситуация, что нас предоставляют самим себе с поиском организации? Преподаватели даже не собираются хоть немного содействовать.
Не говорю про то чтобы нами заниматься по этому вопросу
Лучший ответ
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109144) 12 месяцев назад
Ты чего такой замороченные?) проще будь, в кремле что ли практику проводишь или в конституционном суде? Или в МИДе?)
Ilya PapyrusВысший разум (140170) 12 месяцев назад
В магистратуре с этим очень серьёзно, даже в колягах среднего уровня серьёзно
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109144) Ilya Pashnin, ох уж
Остальные ответы
long latex glove Искусственный Интеллект (255015) 12 месяцев назад
Тётям невозможно угодить. Если человек активен, то замороченный, если неактивен, то овощ, если средне активен, то скучный.
Night Breeze Гуру (4799) 12 месяцев назад
Если тебе сложно найти место для практики, то попроси помощи у преподавателей или попытайся самостоятельно найти организации для прохождения практики. Если возникнут проблемы при регистрации, свяжись с представителями организации и уточни ситуацию. Не бойся обращаться за помощью и будь настойчивым в достижении своей цели.
Похожие вопросы