Night Breeze
Мыслитель
(5131)
2 года назад
Если тебе сложно найти место для практики, то попроси помощи у преподавателей или попытайся самостоятельно найти организации для прохождения практики. Если возникнут проблемы при регистрации, свяжись с представителями организации и уточни ситуацию. Не бойся обращаться за помощью и будь настойчивым в достижении своей цели.
Сейчас я учусь на 1 курсе магистратуры.
На 3 курсе бакалавриата случилась очень неприятная история при оформлении:
В марте 2021 я написал вопрос на почту одному человеку из организации, где хотел пройти и он ответил, что не возражает после моего прохождения, если я обеспечен жильем. При этом я не узнал, что за отделение и какие условия прохождения. Возможно по неопытности
Через месяц я позвонил на телефон организации с вопросом, куда везти договор и мне ответили, что ждут письмо от кафедры с явным раздражением. Я сообщил про свой косяк одной преподавательнице из института и она согласилась мне чуть посодействовать . На следующий день в институте был директор организации и общался с преподавательницей, дал согласие на моё прохождение, но что-то пошло не так...
Часть истории пропущу,но на практику попал с опозданием почти в 3 недели.
Брать меня не хотели. Я сам себе поднагадил, как потом узнал, тем, что связывался по почте и телефону с директором, главой отдела кадров и с заместителем. И когда приезжал несколько раз с документами, смотрел как баран на новые ворота
На практику попал к другому научному руководителю. Прошёл практику на отлично. И руководитель замечательный
В этом году:
У меня сохранился телефон руководителя и ему несколько раз написал с середины февраля. Он сообщил на моё уточнение, что и во 2 раз студентов берут в организацию на практику.
И по его ответам мне показалось, что он проведёт у меня практику, главное вовремя прислать запрос и договор.