
В огороде, на соседа напали пришельцы! Это конец?

007 Просветленный (22025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31443) 12 лет назад
Что с нашими соседями?
Мой к забору подходит и говорит: "Знаешь, ко мне же прилетели инопланетиане. Они такие зеленые, большие. 2 глаза спереди, 2 на голове. Рот - ВО! Сидят и мой виноград жрут". Какая у вас бы была реакция? Челюсть с пола подобрать и в скорую звонить? Улыбаться в расчете на то, что люди любят идиотов? Позвала мужа. Потом, когда они отпоили меня водой, мне муж объяснил - это насекомые ( мы таких никогда просто не видели - они пожирают листья, страшные, но милые).
Источник: ТА ЧТО, ЧТО С НАШИМИ СОСЕДЯМИ?
Остальные ответы
Asselina Профи (877) 12 лет назад
спасайся кто може-е--е-е-е-е--ет!!!!
Oksana Гуру (3845) 12 лет назад
Какие-нибудь огородные пилильщики - это еще не пиндык, а вот нашествие долгоносика, я вам скажу, жуткая вещь....
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
это НАЧАЛО борьбы
Источник: Бей гадов!