Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сверчок предупреждает об опасности?

Наташа Искусственный Интеллект (173317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ребекка Просветленный (20200) 12 лет назад
Только если не друг друга, а людей.. .

С тех пор как люди заимели отдельные дома, будь то хижины или дворцы, они старались обезопасить себя от вторжения непрошеных гостей. Кто-то нанимал сторожей, кто-то заводил собак, а вот в Японии многие люди когда-то использовали для этих целей сверчков. Они ловили их, сажали в коробочки и приносили домой. Просто и очень выгодно. И денег платить не надо, и с кормом проблем нет. Часто сверчки и сами поселяются в деревенских домах.

Как только они обживались и привыкали к своим хозяевам, они начинали стрекотать, причем только с наступлением темноты, и стрекотали всю ночь напролет. А хозяева засыпали под их неумолчное стрекотание и скоро так свыкались с этой музыкой, что без нее уже и заснуть не могли.

Казалось бы, какая от этого польза? Скорее наоборот. Когда над ухом постоянно стрекочет сверчок, больше уже ничего не услышишь, и воры могут спокойно забраться в дом. Другое дело собака: она хотя бы залает, когда к дому подойдет чужой человек.

Но, оказывается, сверчки могут сторожить дом не хуже любой собаки. Только собаки, почуяв приближение постороннего, лают, а сверчки, наоборот, умолкают. Вот в этом как раз и заключается их секрет. Разбуженные тишиной, хозяева просыпались и во всеоружии встречали непрошеных гостей.

В Японии сверчков держат в домах в специальных клеточках, потому что считается, что они счастье в дом приносят. Да и в России испокон веку плохой приметой было прогонять их из дому.. .

....

А, вообще сверчки своими звуками призывают подруг. Обычно «поет» только самец, и если записать его «пение» на магнитофон и включить его, то звук может привлечь самок...) )

Остальные ответы
egoistka Профи (981) 12 лет назад
Он не предупреждает, он сматывается! :)
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Как сверчок предупреждает об опасности?
С тех пор как люди заимели отдельные дома, будь то хижины или дворцы, они старались обезопасить себя от вторжения непрошеных гостей. Кто-то нанимал сторожей, кто-то заводил собак, а вот в Японии многие люди когда-то использовали для этих целей сверчков. Они ловили их, сажали в коробочки и приносили домой. Просто и очень выгодно. И денег платить не надо, и с кормом проблем нет. Часто сверчки и сами поселяются в деревенских домах.

Как только они обживались и привыкали к своим хозяевам, они начинали стрекотать, причем только с наступлением темноты, и стрекотали всю ночь напролет. А хозяева засыпали под их неумолчное стрекотание и скоро так свыкались с этой музыкой, что без нее уже и заснуть не могли.

Казалось бы, какая от этого польза? Скорее наоборот. Когда над ухом постоянно стрекочет сверчок, больше уже ничего не услышишь, и воры могут спокойно забраться в дом. Другое дело собака: она хотя бы залает, когда к дому подойдет чужой человек.

Но, оказывается, сверчки могут сторожить дом не хуже любой собаки. Только собаки, почуяв приближение постороннего, лают, а сверчки, наоборот, умолкают. Вот в этом как раз и заключается их секрет. Разбуженные тишиной, хозяева просыпались и во всеоружии встречали непрошеных гостей.