
Чем МУЖА МОНА ВЫМАНИТЬ С ДИВАНА???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VAKO Мыслитель (9175) 12 лет назад
Телевизором с большей диагональю в другой комнате, а лучше на кухне.
Остальные ответы
Злой Мыслитель (6269) 12 лет назад
А на тебя уже не клюет?!
ЗлойМыслитель (6269) 12 лет назад
тогда смени наживку
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) ЭТО ВСЕ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН ПОШУТИТЬ??? ДА....
tatyana Мастер (1645) 12 лет назад
предложить сексу...
Владимир Ершов Гуру (2978) 12 лет назад
Только другим, более удобным диваном!!
Mr.Смайл Мастер (1014) 12 лет назад
Бутылкой пиво и чипсами
[Jek]k@ Мыслитель (5898) 12 лет назад
пивом телеком и футболом
мария Мастер (2281) 12 лет назад
привлекательной сосоедкой! , а может он заболел голубизной?
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
Сама занять хочешь?? ? Не выдет. Не такие уж мы дураки))))
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
На верняка он этот прикол знает-он встанет, а ты ляжешь! Так, что терпи или лови момент!
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
напоить пивом, сам уйдёт (НА ГОРШОК )
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Персиковой кожей, запахом духов, безразличным отношением, а также.. .
хлопком входной двери
Сергей Профи (917) 12 лет назад
скажи что на улице камаз с пивом и воблой опрокинулся
Капризуля Мастер (2350) 12 лет назад
освободи место у компа....
Татьяна Сигова Знаток (357) 12 лет назад
Убрать телевизор туда где нет дивана