Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете помочь с задачей по Пайтону??????

Михаил Романов Профи (550), на голосовании 11 месяцев назад
Вася решил заняться разработкой компьютерных игр (Python применяется даже в геймдеве!). Ему поручили разрабатывать искусственный интеллект для союзников, которые сражаются бок о бок с реальными игроками. Но так как Вася пока не силён в теме машинного обучения и нейросетей, ему предстоит заменить эти знания смекалкой и набором if/else-условий.

Вася уже написал код, описывающий монстров (файл monsters.py), этот код изменять нельзя.

В файле heroes.py вы найдёте заготовки системы классов:

базовый класс hero, который нельзя изменять;
наследники класса tank/healer/attacker — их надо изменять.
Помимо этого, в main.py есть код, который:

запускает один год сражений — изменять нельзя;
создаёт команду для сражения с монстрами — изменять можно, но с условиями;
запускает 20 раз один год сражений и подсчитывает количество побед — изменять нельзя.
Ваша задача:

Дописать код в классы tank/healer/attacker в файле heroes.py.
Сформировать команду в main.py.
Проверить, что с выбранной вами стратегией герои побеждают монстров как минимум в половине случаев (>= 10 побед из 20).
Цель: из 20 сражений нужно побеждать как минимум в 10. В сражениях много случайностей, поэтому убедитесь, что в нескольких разных запусках ваша команда набирает нужное количество очков.

Советы и рекомендации
Внимательно изучите код поведения монстров. Изменять его нельзя, но изучать не запрещено.
При помощи команды print выводите информацию о том, кто и что делает каждый день. Особое внимание уделите информации, которая идёт в последние дни перед поражением героев.
На основе полученной информации попробуйте изменять приоритеты действий. Обратите внимание, что вы можете не только выбирать действие для выполнения, но также выбрать цель для действия. Иногда может быть выгоднее атаковать монстров конкретного класса, чтобы уменьшить урон по вашей команде.
Что оценивается
Как минимум в трёх запусках из пяти команда героев побеждает 10+ раз.
Модели реализованы в стиле ООП, основной функционал описан в методах классов и отдельных функциях.
Модели реализованы согласно инструкциям.
При написании классов соблюдаются основные принципы ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Для получения и установки значений у приватных атрибутов используются сеттеры и геттеры.
Для создания нового класса на основе уже существующего используется наследование.
Сообщения о процессе получения результата осмысленны и понятны пользователю.
Переменные, функции и собственные методы классов имеют значащие имена, а не a, b, c, d.
Классы и методы/функции имеют прописанную документацию.


https://cloud.mail.ru/public/TN9j/Kq8Kd9LU4 файлы тут
Голосование за лучший ответ
Ttt Гуру (2659) 1 год назад
https://ru.stackoverflow.com
Алекс Куха Высший разум (446501) 1 год назад
Нехило тут с мотивацией промахнулись. Может есть конкретные вопросы или ты вообще не в курсах и тебя "девушка (соседка) попросила"?
Похожие вопросы