Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему то на душе хреново....его нет рядом он где то далеко....а что мне делать?

...@@@Натали@@@... Гуру (3816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваших нет Мыслитель (7400) 12 лет назад
Быть рядом. Нет возможности-искать возможность. Короче что-то делать, а не сидеть (лежать) и ждать!
Остальные ответы
Вреднуля Гуру (2944) 12 лет назад
позврни ему
...@@@Натали@@@...Гуру (3816) 12 лет назад
немогу, боюсь....если честно...
Вреднуля Гуру (2944) я тоже когда то боялась а потом собралась с илами и позвонила,он был очень рад))))))
Eclipse Мыслитель (7930) 12 лет назад
Не переживай, вернётся.
Юлька Мастер (2080) 12 лет назад
займись личными делами.. . сделай себе маникюр, педикюр.. . отвлечешься!
Виктория Колесникова Мудрец (15125) 12 лет назад
ждать наверное... я жду.... правда не верю что сам позвонит....
Антонина Надточий Мастер (2391) 12 лет назад
Займись самообразованием, внешностью, своим внутренним миром и спокойствием. Люби его и верь. все будет хорошо!)
... Мастер (2427) 12 лет назад
включи DVD, посмотри комедио о любви
Клеопатра Мыслитель (6640) 12 лет назад
Великая мудрость - ЖДАТЬ!
Огромное счастье - ВЕРИТЬ!
И чувствовать, что опять НАДЕЖДА откроет двери.. .
Крепиться, когда нет сил,
И слёзы, сглотнув, смеяться,
И, падая, не просить.. .
И верить.. .
И не бояться.. .
И твёрдо.. .
И точно знать -
НАДЕЖДА откроет двери,
Когда научишься ждать
И свято во что-то верить.. .

По себе знаю!!!
ЮЛИЯ ..... Профи (693) 12 лет назад
если вы любите, то ты жди. а главное ему доверяй! и часто не звони.. .
это тяжело, но надо пережить. .
а если вы расстались.. . то забудь