
Почему милая не разрешает распустить руки? если весна на дворе??

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиза Чайка Знаток (305) 12 лет назад
Дайте рУкам вы волю вОльную
Отпустите, чего им маяться
Пусть нащупают землю чтоли
Или с милою обнимаются.

Чтож такой красоте зазря пропасть
Пусть хоть мышцами-перегибами
обнимают любимых всласть
и целуются пусть - любимыми.

Распуститесь вы руки ветками
по щекам, по щекам, да нАотмашь
Ах, вы руки, руки неверные
хоть зимой, хоть летом, хоть в мае аж.

Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
Чобы.. . не. . "зацвел"....
ЮРСОН Мыслитель (5503) 12 лет назад
Боится расцвести синяками...
Alexey Nikolaev Профи (911) 12 лет назад
видемо она любит садомазо
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Значит сначала хочет красивых слов и страстного поцелуя:)
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
Руки тянутся сквозь рассветы,
Сквозь туманы и сквозь ветра…
Руки тянутся, чтобы где-то
Вдруг сомкнуться… Да будет так.

Руки тянутся… Руки, руки…
Пусть пронзают они насквозь!
Все туманы, ветра и вьюгу,
Крики чаек и стук колес…

Руки тянутся через Вечность,
Невозможность и Небытье…
Чтоб однажды им лечь на плечи:
Мои руки- твое плечо…
Шеф Профи (951) 12 лет назад
Да потому что она РАЗРЕШАЕТ РАСПУСТИТЬ НОГИ!! ! Не тормози!!!