Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эссэ на тему "Мой Маяковский"

милана иванова Ученик (61), закрыт 1 год назад
Помогите пожалуйста написать эссэ на тему "Мой Маяковский"
Лучший ответ
Tolik Lasiko Мастер (1202) 1 год назад
Маяковский – одно из самых значимых и ярких имен в истории русской поэзии. Его творчество, его стихи, исполненные энергией и страстью, не только вызывают удивление и восторг, но и оставляют незабываемый отпечаток в сердцах читателей. Для меня Маяковский – это не только великий поэт, но и определенный символ, призванный вдохновлять и напоминать о том, что в мире еще есть место для эмоций, чувств и истинных ценностей.

Мое знакомство с поэзией Маяковского началось еще в детстве. Я не могла понять, почему родители и бабушка, читая его стихи, начинали оживленно обсуждать смыслы и посылы. Но со временем все стало становиться на свои места. Постепенно я осознавала, что Маяковский – это не просто красивые строки и рифмы, но и глубокие мысли о жизни, о любви, о свободе и о прекрасном.

Один из моих любимых стихотворений Маяковского – это «Лиловый дым». В этом произведении он описывает свое собственное настроение, свои переживания и эмоции в душевных порывах. Я часто возвращаюсь к этим строкам, когда нужно вдохновение, когда хочется заглянуть в самые глубины собственной души.

Еще один важный аспект, который для меня лично представляет Маяковский – это его прямота и открытость. Он не боялся говорить правду, даже если она была для многих обидной и неприятной. Сегодня многие поэты склонны к заискиванию и сладкозвучной романтике, но у Маяковского был свой стиль, своя манера выражения. Он был далек от искусственности и фальши, именно поэтому его стихи до сих пор восхищают и вдохновляют.

В конце концов, Маяковский для меня – это не только поэт, но и символ свободы и независимости. Его творчество напоминает нам о том, что мы все можем жить и нести свою идею, даже если многие считают ее безумной и неуместной. Его слова дают надежду на лучшее будущее, на новый день и новые возможности.

Итак, для меня Маяковский – это не просто поэт, это символ свободы, творчества, честности и прямоты. Я благодарна ему за его творчество, за его стихи, за его идеи. У каждого из нас есть свой «Мой Маяковский», и я уверена, что его творчество продолжит вдохновлять и покорять сердца людей всех времен.
Остальные ответы
Глеб Аллов Оракул (84314) 1 год назад
Короткая яркая жизнь. Осталось много фото. И даже сюжетный фильм "Барышня и хулиган". Льёт солнце "своё стихами" до сих пор.