Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отмыть старые пятна крови!

Нюша Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
На ткани?! Да вот тут друг дней пять пришел,после "небольшого"выяснения отношений!
Лучший ответ
Dmitriy Prokopyev Гуру (2527) 14 лет назад
Пятна крови сначала следует отмывать в холодной воде, а потом теплым мыльным раствором. Старые пятна протереть раствором нашатырного спирта (1 чайная ложка на стакан воды), затем - таким же раствором буры.

Пятна от крови с тонких шелковых изделий можно удалить густым раствором картофельного крахмала и холодной воды. Этой массой смазать пятно с лицевой и изнаночной стороны, дать хорошо просохнуть, стряхнуть и при необходимости выстирать одежду.
Остальные ответы
crazy-sexy-storm Мастер (1278) 14 лет назад
ёпт...жесть...ваниш окси экшн...не пробуй,не поможет..)
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
замочить в раствор поваренной соли
Neo Мыслитель (5733) 14 лет назад
Был очень познавательный мультфильм на эту тему, там рекомендовали пятновыводитель Пинкертона
Настепашка Профи (685) 14 лет назад
Сначала долго подержи под струёй холодной воды, прям самой холодной, а потом в машинке постирай!
Anastas Papandopulos Просветленный (22528) 14 лет назад
Засттирать холодной водой с хоязейственным мылом. Подействует при условии, что Вы не пробовали кипятить или застирывать порошком.
Источник: Бурная драчливая молодость
Lost Ray Мыслитель (9096) 14 лет назад
спецальным раствором от крови продаётся в магазине
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
в холдильник и потом в стирку а если не поможет то на помойку)))
**** **** Ученик (107) 14 лет назад
Posip' sodoy i sol'u razotri a potom v holodnoy vode prosterni milom
sh'ne Мастер (1569) 14 лет назад
и ЭТО в разделе отдых, досуг, развлечения??
OVT Мастер (1566) 14 лет назад
Очень холодная вода и хозяйственное мыло(самое простое)!