Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответьте пожалуйста на вопросы по литературе

FINTY Профи (527), на голосовании 1 год назад
Ответьте пожалуйста на вопросы "Бабушка с малиной" Размышляем над прочитанным
1.Где происходит действие рассказа? Почему обычная ситуация стала для писателя художественным материалом?
2.Найдите в рассказе портрет бабушки.Какие её черты подчёркивает автор? Почему потеря малины стала для старушки трагедией? Как вы думаете, что стало истинной причиной горя? Обоснуйте свой ответ.
3.Проследите,как ведут себя после случившегося школьники и бабушка.Почему школьники в вагоне стали "притихшими", а бабушка сидела "молча"? Какие ещё художественные детали использует автор, чтобы охарактеризовать их внутреннее состояние? Запишите детали в два столбика и сделайте вывод, какие оценки даёт героям автор.​
Голосование за лучший ответ
Tolik Lasiko Мастер (1222) 1 год назад
1. Действие рассказа происходит в поезде на одном из участков железной дороги. Обычная ситуация стала художественным материалом, вероятно, благодаря тому, что автору удалось передать настроение и эмоции героев, вызывая в читателе эмпатию и сопереживание.

2. Портрет бабушки в рассказе можно выделить следующие черты: старость, преданность семье и традициям, чувство ответственности и заботы. Потеря малины стала для старушки трагедией, потому что это был её урожай, который она собирала сама и который мог бы стать ценным дополнением к её скромному доходу. Истинной причиной горя могло стать не столько потеря малины, сколько её неспособность сохранить контроль над происходящим, ощущение своей беспомощности и изоляции в вагоне с незнакомыми людьми.

3. После случившегося школьники стали притихшими, вероятно, потому что осознали вес серьёзности случившегося, а бабушка молчала из-за своего эмоционального состояния и неспособности выразить свои мысли вслух. Другие художественные детали, которые использует автор, чтобы охарактеризовать их внутреннее состояние: "слезы хлынули" (о бабушке), "целый вагон тихо уселся перед старушкой" (о школьниках). Оценки, которые дает автор героям: бабушке автор пожалел и описал её как слабую и несчастную, а школьников он описывает как осыдавших и притихших, но чувство сопереживания к ним отсутствует.
FINTYПрофи (527) 1 год назад
Спасибо огромное
Егор ВиноградовУченик (163) 1 год назад
Спасибо
Похожие вопросы