Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас значит привязанность и как Вы легко можете от нее отойти?

Пользователь удален Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
Привязанность-это когда человек не может ответить на вопрос любит он или нет, но все равно продолжает встречаться с этим человеком.
Остальные ответы
Катерина Гуру (3303) 14 лет назад
Отойти очнь сложно.... я быстро привязываюсь к людям ...быстро начинаю им доверять...
Skrepka Профи (801) 14 лет назад
поодерживаю Натали. сама легко привязываюсь и очень трудно отвязываюсь. знаю о своей слабости, но ничего поделать не могу. приходится скрывать, чтобы этой слабой стороной не воспользовались.
Дмитрий П. Гуру (3102) 14 лет назад
Отойти можно, но сложно.. . привязавшись к другому человеку (я так думаю)
А.К. Просветленный (27046) 14 лет назад
Отойти невозможно, если взаимно.