Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? Я могу занимать должность директора свежего воздуха?

Михалыч Мудрец (12923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15438) 14 лет назад
если будешь подавать его через папиросу) )

Источник: привет Михалыч!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3742) 14 лет назад
ты уверен, что сможешь?
Источник: привет!
Олеся Гуру (3177) 14 лет назад
Рискни! Надеюсь все получится!
Stefani Оракул (98572) 14 лет назад
tochno,smojete!:),ne somnevaiitesi
лилита Мудрец (19988) 14 лет назад
я думаю "ДА"! только свежего воздуха осталось не так много!!!
Юрий Мыслитель (7954) 14 лет назад
Конечно! Уже и замы есть - кто в Альпах, кто в Карпатах... Да-да, столицу придется покинуть
dau_2004 Просветленный (28583) 14 лет назад
:)))) Михалыч!! ! Да в такой шляпе, ты можешь быть и министром рыбного хозяйства!!!!:)))
Сергей Просветленный (30105) 14 лет назад
пердун!!!! цены на воздух взлетят знаю я таких жуликов!
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
ну значт давай, поешь горохового супа!))
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
мой отчим занимает эту должность!!! !
тебе придется подождать!
) Искусственный Интеллект (198657) 14 лет назад
Заместители нужны?
Выбирай! Здесь лучшие девушки нашего комбината!))
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Определенно!!!!Только от Злыдня подальше держись с его гороховым супом)))