Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где солнце беспросветности ?

Галина Веселова Просветленный (28964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Доровская Ученик (128) 12 лет назад
Где-то в сияющем мраке на пересечении вечности и бесконечности
Остальные ответы
Наталия Ш Мудрец (12071) 12 лет назад
"Все проходит. И это пройдет" ( Царь Соломон)
Ветер Просветленный (42911) 12 лет назад
наверное в Вашем вопросе... где ему еще то быть?))))))))))))))))))))
Галина ВеселоваПросветленный (28964) 12 лет назад
А если не только в вопросе,то где ещё на Ваш взгляд ?
Александра Смулянская Мыслитель (7559) 12 лет назад
Всё - в сознании человека: и беспросветность, и ее солнце (или его отсутствие)...