Киа сид 2008г, хетчбек 1,6. жрет масло
Друзья, всем привет!
У меня прям беда-несчастье. Рассказываю. Купила в марте сего года первое авто и чувствую, что меня знатно на..ли. В общем, катаюсь недели 3 и только после поездки на дальняк (1000км в оба конца), выяснила, что машина с огромными аппетитами жрет масло. Проехав 500км поменяли масло, фильтр. Удивлением был тот факт, что перед заменой на щупе было 0,0 масла. Слили черные остатки менее литра. Как не стуканул двигатель - чудо. После заливки нового все было в пределах нормы. Приехала обратно 500км +- и о чудо, масло уже на минимальной отметке. Проехав еще км 100, оно уже ниже уровня нормы, подлила около литра, ездила последнюю неделю только до работы пару км, пока чуть выше минимальной отметки.
Никаких лампочек не горит, температура в норме. Но куда девается масло? Масляной лужи не было. Недавно заглушила машину и открыла маслоприемное отверстие и оттуда идет пар. Стало стремно. Пока машину поставила, на днях поеду в сервис. Что еще: машина работает как будто дизель, но она на бензине. После заливки и проезда 500км масло из светло-желтого превратилось в шоколадное, разве это норма? Что заметила еще: жидкости охлаждающей подливали неделю назад, она куда-то слегка уменьшилась.
Покупала машину сама, на месте прокатилась, все осмотрела, но ясен фиг, что надо было ехать на СТО и делать диагностику перед покупкой. Тут я сама себя уже морально съела, прошу не добавлять)) Пробег оказывается тоже скручен, это я уже купила отчет на автокоде после покупки (понимаю, вопрос хороший, почему не купила до), но уже когда начала замечать неладное решила посмотреть что с пробегом. Каюсь, будет мне опытом на будущее, но сейчас хотелось бы понимать что с мотором, возможно кто-то сталкивался. Возможно посоветуете мастера Москва-Люберцы.
Возможно кто-то проходил такую парашу и влезал в дебри расторжения ДКП. Знаю, что такая практика есть, но тема муторная и не всегда выигрышная. Рассказывайте про свой опыт. Машину уже на учете на мне с 20х чисел марта.
Прошу камнями не кидаться. Всем добра!
Дым из выхлопной нормальный, беловатый, не сизый
Вру, дым вчера посмотрела с газом, он синеватый! В общем, сказал мне мастер что-то с поршнями, надо скорее всего капитались, еще проведу диагностику на днях полную с эндоскопией. Вопрос цены около 120тыс с запчастями. Масло там просто горит
Ты авто не глядя купила?
Перекладку поршней хорошо слышно, в чем ты убедилась.
Ремонт 100-200 выйдет
Чудес не будет, пахнет дорогим ремонтом двигателя, переборка. Мотор изношен и масло сгорает в цилиндрах. Должна дымить сизым дымом. Остаётся только выразить сочувствие. К сожалению, опыт и понимание приходит таким образом ко многим. Желаю минимальных затрат при ремонте и правильных выводов на будущее.
Нужно на хороший сервис, что бы все проверили, заглянули эндоскопом в цилиндры. Если закоксовались кольца - можно попробовать раскоксовку (вряд ли что-то станет хуже) но это 50/50. Масло придется еще раз поменять - тут все зависит от того, что заливали - возможно еще и масло не очень - не стоит покупать супер пупер масло (поддельного море), лучше хорошее но не супер брендовое.
Куда уходит масло - надо искать. Что с поршневой можно на заведенном двигателе открыть заливную горловину если оттуда идет давление(воздух) печально кольца или износились или залегли. Капиталка движка будет стоить 200к+, дешевле контракт - ну вляпалась, все на чем-то учатся.
как выше написали в сервис любой где могут померить компрессию и посмотреть в горшки на наличие задиров, там всё на месте определят и скажут, не забывай ежедневно подливать масло не катай до минимума.
У этих машин задирает горшки. Езжай делай эндоскопию поршневой сначала.