Друзья, всем привет! У меня прям беда-несчастье. Рассказываю. Купила в марте сего года первое авто и чувствую, что меня знатно на..ли. В общем, катаюсь недели 3 и только после поездки на дальняк (1000км в оба конца), выяснила, что машина с огромными аппетитами жрет масло. Проехав 500км поменяли масло, фильтр. Удивлением был тот факт, что перед заменой на щупе было 0,0 масла. Слили черные остатки менее литра. Как не стуканул двигатель - чудо. После заливки нового все было в пределах нормы. Приехала обратно 500км +- и о чудо, масло уже на минимальной отметке. Проехав еще км 100, оно уже ниже уровня нормы, подлила около литра, ездила последнюю неделю только до работы пару км, пока чуть выше минимальной отметки. Никаких лампочек не горит, температура в норме. Но куда девается масло? Масляной лужи не было. Недавно заглушила машину и открыла маслоприемное отверстие и оттуда идет пар. Стало стремно. Пока машину поставила, на днях поеду в сервис. Что еще: машина работает как будто дизель, но она на бензине. После заливки и проезда 500км масло из светло-желтого превратилось в шоколадное, разве это норма? Что заметила еще: жидкости охлаждающей подливали неделю назад, она куда-то слегка уменьшилась. Покупала машину сама, на месте прокатилась, все осмотрела, но ясен фиг, что надо было ехать на СТО и делать диагностику перед покупкой. Тут я сама себя уже морально съела, прошу не добавлять)) Пробег оказывается тоже скручен, это я уже купила отчет на автокоде после покупки (понимаю, вопрос хороший, почему не купила до), но уже когда начала замечать неладное решила посмотреть что с пробегом. Каюсь, будет мне опытом на будущее, но сейчас хотелось бы понимать что с мотором, возможно кто-то сталкивался. Возможно посоветуете мастера Москва-Люберцы. Возможно кто-то проходил такую парашу и влезал в дебри расторжения ДКП. Знаю, что такая практика есть, но тема муторная и не всегда выигрышная. Рассказывайте про свой опыт. Машину уже на учете на мне с 20х чисел марта.
Прошу камнями не кидаться. Всем добра!
Дополнен 1 год назад
Дым из выхлопной нормальный, беловатый, не сизый
Дополнен 1 год назад
Вру, дым вчера посмотрела с газом, он синеватый! В общем, сказал мне мастер что-то с поршнями, надо скорее всего капитались, еще проведу диагностику на днях полную с эндоскопией. Вопрос цены около 120тыс с запчастями. Масло там просто горит
Нужно на хороший сервис, что бы все проверили, заглянули эндоскопом в цилиндры. Если закоксовались кольца - можно попробовать раскоксовку (вряд ли что-то станет хуже) но это 50/50. Масло придется еще раз поменять - тут все зависит от того, что заливали - возможно еще и масло не очень - не стоит покупать супер пупер масло (поддельного море), лучше хорошее но не супер брендовое. Куда уходит масло - надо искать. Что с поршневой можно на заведенном двигателе открыть заливную горловину если оттуда идет давление(воздух) печально кольца или износились или залегли. Капиталка движка будет стоить 200к+, дешевле контракт - ну вляпалась, все на чем-то учатся.
Действительно) будет мне уроком. Думала куплю и буду радоваться, а на деле головняк. Благодарю!
الفن البلدوزر
Оракул
(72643)
Vikasaf91, Ну тут вы сами виноваты! Вам хотелось авто и бабло "жгло ляшку" - надо было посидеть на форумах, пообщаться, почитать плюсы и минусы той или иной покупки, далее взять знающего человека и с ним пойти смотреть авто, либо - обратиться в специализированный автоподбор (в хороший, а не в дешевый) да там бы пришлось отдать за услугу 50-60к, но... это бы исключило такие последствия+я уверен, что подобранное авто было бы намного лучше.
Чудес не будет, пахнет дорогим ремонтом двигателя, переборка. Мотор изношен и масло сгорает в цилиндрах. Должна дымить сизым дымом. Остаётся только выразить сочувствие. К сожалению, опыт и понимание приходит таким образом ко многим. Желаю минимальных затрат при ремонте и правильных выводов на будущее.
Сизым не дымит, дым беловатый, но масло же не испаряется в неизвестном направлении))) Поеду в сервис, посмотрим, каков будет вердикт(
Zmey
Оракул
(69605)
Vikasaf91, На холостых оборотах может и не дымить, а когда едешь - тебе не видно. Обязательно дымит. Удачи с ремонтом! Сильно не расстраивайся - уже поздно, теперь надо исправлять ошибки)
Полтора морекопа⭐⭐⭐⭐⭐
Мудрец
(17194)
Vikasaf91, раскоксовка деньги на ветер.это 100.500 инфа...поршня помыть азелитом антижир.и кольца новые.не раз так делал.двигатель вынимать не надо
как выше написали в сервис любой где могут померить компрессию и посмотреть в горшки на наличие задиров, там всё на месте определят и скажут, не забывай ежедневно подливать масло не катай до минимума.
Наверное этот кореец стоил по низу рынку,что привлекло к нему внимание? На счет мастера лучше к знакомым обратиться,что бы в случае чего,было кому предъявить)
Вы правы, я не дочь миллионера, бюджет был 500к, за 500к и взяла. В целом мне эта трехдверка давно на глаз запала. Хотела опель астру трехдверку, но по ней отговорил меня знакомый мастер, сказал проблематична в ремонте. Да и дороже она, чем 500к)
Aston DBS
Высший разум
(618437)
Vikasaf91, такие авто нещадно наездниками уничтожаются.Был бы обычный хетч,больше шансов было бы урвать более живой экземпляр.Но что же говорить уже,если уже все свершилось
У меня прям беда-несчастье. Рассказываю. Купила в марте сего года первое авто и чувствую, что меня знатно на..ли. В общем, катаюсь недели 3 и только после поездки на дальняк (1000км в оба конца), выяснила, что машина с огромными аппетитами жрет масло. Проехав 500км поменяли масло, фильтр. Удивлением был тот факт, что перед заменой на щупе было 0,0 масла. Слили черные остатки менее литра. Как не стуканул двигатель - чудо. После заливки нового все было в пределах нормы. Приехала обратно 500км +- и о чудо, масло уже на минимальной отметке. Проехав еще км 100, оно уже ниже уровня нормы, подлила около литра, ездила последнюю неделю только до работы пару км, пока чуть выше минимальной отметки.
Никаких лампочек не горит, температура в норме. Но куда девается масло? Масляной лужи не было. Недавно заглушила машину и открыла маслоприемное отверстие и оттуда идет пар. Стало стремно. Пока машину поставила, на днях поеду в сервис. Что еще: машина работает как будто дизель, но она на бензине. После заливки и проезда 500км масло из светло-желтого превратилось в шоколадное, разве это норма? Что заметила еще: жидкости охлаждающей подливали неделю назад, она куда-то слегка уменьшилась.
Покупала машину сама, на месте прокатилась, все осмотрела, но ясен фиг, что надо было ехать на СТО и делать диагностику перед покупкой. Тут я сама себя уже морально съела, прошу не добавлять)) Пробег оказывается тоже скручен, это я уже купила отчет на автокоде после покупки (понимаю, вопрос хороший, почему не купила до), но уже когда начала замечать неладное решила посмотреть что с пробегом. Каюсь, будет мне опытом на будущее, но сейчас хотелось бы понимать что с мотором, возможно кто-то сталкивался. Возможно посоветуете мастера Москва-Люберцы.
Возможно кто-то проходил такую парашу и влезал в дебри расторжения ДКП. Знаю, что такая практика есть, но тема муторная и не всегда выигрышная. Рассказывайте про свой опыт. Машину уже на учете на мне с 20х чисел марта.
Прошу камнями не кидаться. Всем добра!