Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему детеныши кенгуру так долго находятся в сумке?

Наташа Искусственный Интеллект (173317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Просветленный (23857) 12 лет назад
Почему детеныши кенгуру так долго находятся в сумке?

Сумчатые животные образовывают особый вид млекопитающих. Они отличаются от других мле­копитающих способом вынашивания детенышей и заботой о них.

При рождении детеныш кенгуру едва достигает 2,5 см длиной, и он даже не полностью сформи­рован. Хвост и задние лапы младенцев кенгуру напоминают маленькие обрубки. Глаза закрыты и уши не оформлены. Рот детенышей — просто дырка. Хорошо развиты только передние лапы, с пальцами и когтями.

Едва родившись, детеныш кенгуру начинает пробираться сквозь шерсть матери к отверстию в сумке на ее брюхе. Им руководит инстинкт. Мать в это время вылизывает отверстие сумки. Царапа­ясь передними лапами, кенгуренок все-таки до­стигает отверстия сумки и выглядывает наружу.

Внутри сумки новорожденный быстро отыски­вает соски матери и начинает питаться. Малень­кий кенгуру остается в сумке несколько недель, вынашивается и развивается там. Он растет, по­крывается шерстью, открывает глаза, у него фор­мируются уши. Наконец, он отрывается от сосков и выпрыгивает из сумки.

Детеныш выходит из сумки в возрасте не­скольких месяцев, но если ему в это время угро­жает опасность, он может тут же снова забраться туда. Но к шестимесячному возрасту он достигает таких размеров, что не помещается в сумку.

Кенгуренок начинает питаться травой, овоща­ми, как и мать. Он уже достаточно силен, чтобы самому позаботиться о себе. ...
Остальные ответы
swatezsergei1 Мыслитель (6703) 12 лет назад
Кризис в мире неохот в етот бардак вылезать.
Slayerov Мастер (2040) 12 лет назад
При рождении детеныш кенгуру едва достигает 2,5 см длиной, и он даже не полностью сформи­рован. Хвост и задние лапы младенцев кенгуру напоминают маленькие обрубки. Глаза закрыты и уши не оформлены. Рот детенышей — просто дырка. Хорошо развиты только передние лапы, с пальцами и когтями.

Едва родившись, детеныш кенгуру начинает пробираться сквозь шерсть матери к отверстию в сумке на ее брюхе. Им руководит инстинкт. Мать в это время вылизывает отверстие сумки. Царапа­ясь передними лапами, кенгуренок все-таки до­стигает отверстия сумки и выглядывает наружу.

Внутри сумки новорожденный быстро отыски­вает соски матери и начинает питаться. Малень­кий кенгуру остается в сумке несколько недель, вынашивается и развивается там. Он растет, по­крывается шерстью, открывает глаза, у него фор­мируются уши. Наконец, он отрывается от сосков и выпрыгивает из сумки.

Детеныш выходит из сумки в возрасте не­скольких месяцев, но если ему в это время угро­жает опасность, он может тут же снова забраться туда. Но к шестимесячному возрасту он достигает таких размеров, что не помещается в сумку.

Кенгуренок начинает питаться травой, овоща­ми, как и мать. Он уже достаточно силен, чтобы самому позаботиться о себе.
Наташа Знаток (313) 12 лет назад
они набирают вес, чтобы быть сильнее, ведь они рождаются совем маленькими.
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Почему детеныши кенгуру так долго находятся в сумке?
Сумчатые животные образовывают особый вид млекопитающих. Они отличаются от других мле­копитающих способом вынашивания детенышей и заботой о них.

При рождении детеныш кенгуру едва достигает 2,5 см длиной, и он даже не полностью сформи­рован. Хвост и задние лапы младенцев кенгуру напоминают маленькие обрубки. Глаза закрыты и уши не оформлены. Рот детенышей — просто дырка. Хорошо развиты только передние лапы, с пальцами и когтями.

Едва родившись, детеныш кенгуру начинает пробираться сквозь шерсть матери к отверстию в сумке на ее брюхе. Им руководит инстинкт. Мать в это время вылизывает отверстие сумки. Царапа­ясь передними лапами, кенгуренок все-таки до­стигает отверстия сумки и выглядывает наружу.

Внутри сумки новорожденный быстро отыски­вает соски матери и начинает питаться. Малень­кий кенгуру остается в сумке несколько недель, вынашивается и развивается там. Он растет, по­крывается шерстью, открывает глаза, у него фор­мируются уши. Наконец, он отрывается от сосков и выпрыгивает из сумки.

Детеныш выходит из сумки в возрасте не­скольких месяцев, но если ему в это время угро­жает опасность, он может тут же снова забраться туда. Но к шестимесячному возрасту он достигает таких размеров, что не помещается в сумку.

Кенгуренок начинает питаться травой, овоща­ми, как и мать. Он уже достаточно силен, чтобы самому позаботиться о себе.