Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня зависимость от этого проэкта

Пользователь удален Гуру (4222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (850) 14 лет назад
Пора открывать виртуальную услугу - кодирование. Гипнотическое внушение типа: "Вы не получаете никакого удовольствия, если Ваш ответ признают лучшим" и проч должно бы помочь. Но могут быть рецидивы заболевания :)
Остальные ответы
Игорек Профи (533) 14 лет назад
ой тоже палево - погорю завтра на экзаме ой погорюююююю
Наталька Мыслитель (5302) 14 лет назад
наверное как и всех здесь присутствующих.
Ёжикова Мыслитель (5387) 14 лет назад
давайте дружно лечиться, пока не поздно
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
И тебя вылечат и меня вылечат...
Денис Ильин Оракул (97322) 14 лет назад
а у меня - нет. я давно избавился от зависимостей : )
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
У всех нас зависимость. Может полечимся хором?
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
у меня нет-спокойно ушла,когда экзамены начались)))И не тянуло сюда как-то...
Бери друзей и развлекайтесь,точно избавишься от такой зависимости
Денис Кораблёв Профи (920) 14 лет назад
если это хорошо, то я рад за тебя.. .
если это плохо - сочувствую...
свои Мыслитель (8485) 14 лет назад
И впрямь как зараза отвлекает от дела.