У кого есть доступ к Национальной электронной библиотеки Российской государственной библиотеки и Библиотеки НИУ ВШЭ?
Rored Eltis
Ученик
(87),
на голосовании
1 год назад
Мне нужна книга "В объятиях победителя: Япония после окончания Второй мировой войны" , автора Дауэр У. Джон, издательства Серебряные Нити, 2017-го года (перевод Фесюн А. Г.). Я не из России, купить бумажную версию не могу. Тираж у книги был 150 экземпляров. Книгу нигде нельзя официально купить или хотя бы скачать пиратку. Я перерыл весь интернет - этой книги нигде нет, кроме Национальной электронной библиотеки Российской государственной библиотеки и Библиотеки НИУ ВШЭ (ссылки на саму книгу) :
Для того чтобы пользоваться Национальной электронной библиотекой нужно физически зарегистрироваться в какой-то российской библиотеке и только оттуда можно получить доступ к книге. Я такой возможности не имею. К Библиотеке НИУ ВШЭ у меня нет доступа, потому что я не студент НИУ ВШЭ.
Моя просьба: может у кого-то есть доступ к вышеупомянутым ресурсам? Или сама бумажная книга, тогда оцифруйте ее, пожалуйста
"Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу Покупать бутылку квасу". С чего вы взяли, что ЗДЕСЬ находятся люди, которые занимаются оцифровкой книг и/или имеют доступ к НЭБ РГБ? С тем же основанием и успехом вы могли просить об этом любого прохожего на улицах собственного города или поселка.
Идите на сайты, где собираются такие люди. Где сканируют и выкладывают в сеть. Где дело делают, а не языками чешут.
https://search.rsl.ru/ru/record/01009514066
https://publications.hse.ru/books/202698581
Для того чтобы пользоваться Национальной электронной библиотекой нужно физически зарегистрироваться в какой-то российской библиотеке и только оттуда можно получить доступ к книге. Я такой возможности не имею. К Библиотеке НИУ ВШЭ у меня нет доступа, потому что я не студент НИУ ВШЭ.