Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня телефон вырубается просто так что такое?

Дилька Мастер (2133), закрыт 12 лет назад
телу 8 мес. всего и флешку пробывала вытаскивать все равно то же самое и батарейук вытащить и вставить после этогго на 5 сек и опять что такое модель нокия 3110
Лучший ответ
Майя Бородулина Гуру (4917) 12 лет назад
поменяйте батарейку. слабенькая она у вас.
Остальные ответы
~Флорочк@~ Ученик (125) 12 лет назад
Меняй телефон! Ему каюк!
Таня Беляева Ученик (223) 12 лет назад
поменяй телефон или отдай в ремонт
Валерий Мартюшев Мыслитель (7560) 12 лет назад
Батарейку сменить на новую не пробовала? Вообще в сервис-центрах есть услуга - восстановление аккумуляторов.
Анна Приходная Знаток (288) 12 лет назад
Попробуй подложить что-нибудь под крышку, чтобу прижать батарейку. Иногда помогает
Ruslan Мастер (1375) 12 лет назад
перепрошивать наверно надо
Сергей Павленко Ученик (123) 12 лет назад
Попробуй потереть резиновой стеркой, а потом спиртовой салфеткой контакты батарейки-часто помогает.
Elin Профи (676) 12 лет назад
вот и у меня тоже самоеО_о правда он потом сам же и включается
Софья Скачко Гуру (2610) 4 года назад
Причина, вполне может быть в системе! Потому, не рекомендую сразу в ремонт нести, очень часто, можно самому все наладить. Подробно, как и чем, можете тут почитать
gadget-media.ru/android-smartphone-restarts-off/