Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в вазе 2109 что чаще всего ломается изнашеватся?

толян т Ученик (5), на голосовании 15 лет назад
движок ходовая и тд?

Если поменять движок и проверить ходовую подкрасит то серьёзных поломок не должно быть?
Голосование за лучший ответ
андрей Мастер (1075) 15 лет назад
еще надо поменять прокладку, между рулем и сиденьем. тогда точно будет все, ок
v@dim Мыслитель (7226) 15 лет назад
проводка дрянь, шруса летят, рулевая рейка никакая, у меня была лет 10 назад, не понравилась она мне, хотя я сам на вазе механиком работал, вот так!!
Тигренок Просветленный (28165) 15 лет назад
Крабы, шрусы, тросик сцепления часто рвется ну и т. д. и т. п.
Varnavskiy Andrey Ученик (214) 15 лет назад
да все по немногу, но в основном по ходовке: салемблоки, амортики лутше переделать если одноразовые! шарики обязательно замени на заводские, и проверь подшипники!
МИТЯЙ, Знаток (345) 15 лет назад
ваз, это на набор запчастей, требующий постоянной замены, купи иномару.
Владимир Бутусов Просветленный (49002) 15 лет назад
Коробка с предами в плохом месте. Я сразу ее менял.
Ярик Профи (705) 15 лет назад
да у нее ве вегда ломается!!!
pp945 Мудрец (10516) 15 лет назад
чаще всего проблемы возникают с электрикой, изнашиваются шрусы, рвуться ремни грм, изнашиваются ролики, разваливается помпа, шумит коробка передач - в принципе как и на других автомобилях, на которых не следят за плановыми проведениями профилактических и ремонтных работ
Андрей Сидоров Мастер (1502) 15 лет назад
нормальный драндулет, для повседневной езды! но судя по твоим вопросам-ты хлам хочешь купить? вот этого делать не рекомендуется! конечно, если ковыряться днями и ночами хочеться-то бери! а вообще может сломаться все, что угодно! и не только на русской машине! вопрос только в цене ремонта! нашей тачке ремонт двигателя примерно 10-15 тыс., иноведро-40 и выше! так что смотри сам! ломается на 09-даже незнаю, что и сказать то... у меня вот почти нихрена не ломается! надо масло нормальное лить, шруса нормальные покупать, резинки на них качественные, шаровые импортные-лемфердер-бюджетный вариант-2 года катаюсь-все нормально! в общем вопрос в том, что надо знать-что покупать, а что не покупать!
AUTOMAN2006 Мыслитель (9121) 15 лет назад
Синхронизатор 2-й передачи
SOVANIK959 Мыслитель (7465) 15 лет назад
Что ломается -то и меняй.. главное, чтобы кузовщина снизу была в нормальном состоянии (самое дорогое в этом авто) Я особо не заморачиваюсь-раз в два -3 месяца вешаю на подъемник и, если что уже просится -меняю заранее
Слабое место-коробка. Но в крупных городах эта проблема устраняется за 2-3 часа путем замены на восстановленную с гарантией (Цена вопроса от 6 до 8 т. р вместе с работой-( СПБ)
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60770) 15 лет назад
Езжу на девятке, последний раз в ремонт сдавала в августе, так как уехала в отпуск, для профилактики машину поставилав ремонт, машине пять лет уже пошел шестой, поменяли крышку багажника, потому как ржавчиной пошла, поменяли подшипник в правом заднем колесе, пропадали периодически стопы, вроде сделали, ну и так помелочи масло с фильтрами поменяли, высоковольтные провода, больше не ездила пока, так что нормальная машина, правда муж говорит что удачная попалась 150000 прошла и капиталка не требуется, по крайней мере пока .
Похожие вопросы