Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Машина вашей мечты =))

Александр Знаток (354), закрыт 14 лет назад
только при учете что цена автомобиля не заоблачна
Лучший ответ
Sasha Знаток (397) 14 лет назад
Которая ездит, не похожа на корыто, на которой не стыдно приехать за девушкой и можно погоняться на светофоре
Остальные ответы
crazy-sexy-storm Мастер (1278) 14 лет назад
ламборджини диабло...)))
Bomster Профи (916) 14 лет назад
Я согласен с тобой Карина :) БМВ М3 - Это просто дрим кар :)
van luzifer Мыслитель (7117) 14 лет назад

мая мечьта под окном.ВОТ.
Вадим Владимирович Мастер (1453) 14 лет назад
Да писал я уже. Только спрашивают все. Я то думал спросят и подарят...
BMV-X5
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 14 лет назад
сегодня ты 25 -ый , а за неделю 193-ий задавший этот вопрос. Вы что там списываете друг с друга?
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 14 лет назад
а я езж на своей мечте тойота рав-4 была королла
ЛЕР Мыслитель (6892) 14 лет назад
Я всегда близко от мечты, БМВ! Тем более она под задницей!
Алексей Оракул (50407) 14 лет назад
мерседес 140 кузов можно и не новый а так я хочу абгрейдить свою 2107!!!!