
что такое?

a q Мудрец (13036), закрыт 12 лет назад
рамамба хара мамба ру ???
Лучший ответ
Валёк Тёмный Мыслитель (7884) 12 лет назад
Это вроде из песни "Ногу свело". Ящик не смотрю почти, но мимо проходя, уловил одним ухом как рассказывал солист.. . Отдыхали они группой где-то в европе, берут в гостинице номер, и им на ресепшене девушка выпаливает Remember how number your room (мол, запомните номер ваших апартаментов) . Разумеется, родная дикция далеко не та, что у учительницы по-английскому, поэтому Максиму это вначале послышалось вообще как шаманское заклинание.. . А буквально по дороге в свой номер уже зарождалась одна ис самых популярных песен группы.
Остальные ответы
клон Мыслитель (6261) 12 лет назад
Индусская харя на ответах ру.