Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моему коту почти 18 лет...

Солнышко_(оно_самое) Знаток (256), закрыт 14 лет назад
У кого еще есть животные-долгожители?
Лучший ответ
Мышь Гуру (3317) 14 лет назад
Не у меня кошечка молодая - а вот твоему дедушке коту респект и уважуха!
Остальные ответы
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
блин , я самый старый
Светлана Вишаренко Мыслитель (8073) 14 лет назад
У моей приятельницы кот 23 года прожил
Пользователь удален Мастер (1492) 14 лет назад
Уже совершеннолетний теперь можно многое!
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
просто обалдеть, какой старый кот
Neo Мыслитель (5733) 14 лет назад
Поздравляю. Что подаришь ему на 18-летие?
Мои животные погибли рано.
Прелесть Мудрец (12408) 14 лет назад
Да ну как такое возможно фото покажи.
@ntykus Мыслитель (6711) 14 лет назад
Моей мышке от компа скоро стукнет 10
Anyri Знаток (448) 14 лет назад
Моему сиамскому котику скоро будет 13 лет.
Salomey Гуру (3555) 14 лет назад
скоро на машине будет кататься) готовь пока к экзамену по ПДД
Наталия Скобелева Мыслитель (6270) 14 лет назад
Какой почтенный возраст!Моя до 15 дожила...