Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер, любимая Афта! А чем лучше бортировать колёса у ЗИЛ? Мне сказали, что кирпичём. Обманули?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 12 лет назад
Можно конечно и кирпичем) )
Но лучше шкворнёй))))))))))))))))))))))))
Источник: ::-)))))))Привет Дорогая Печенюшка!!!
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (480123) 12 лет назад
Приезжай на мастер-класс. Адрес в моём мире.
Серёга Мудрец (14443) 12 лет назад
Лучше китайскими палочками для риса
Свистунов Игорь Мыслитель (8536) 12 лет назад
Махнула не глядя Шкоду на ЗиЛ?
Источник: привет)))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102683) 12 лет назад
Не, Шкоду никогда не променяю ни на что))) Приветик
Свистунов Игорь Мыслитель (8536) Кирпич для этого случая слишком хрупкий. Если нет монтировки, то подойдет лом или кусок рессоры + кувалда.
Ярик Профи (705) 12 лет назад
в шиномонтаж!!!
murzik99rusИскусственный Интеллект (480123) 12 лет назад
А лампочки в фаре менять-к электрику?
Ярик Профи (705) а почему бы и нет!!!
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 12 лет назад
Смотря какой ЗиЛ, 130 или 131????А??? ПривеД
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Кирпич не поможет))))
Виталька М-51 Гуру (2617) 12 лет назад
Берёшь деревянный клин и киянку и по окружности срываешь покрышку от диска....
Дмитрий Новиков Гуру (2944) 12 лет назад
И дырки клеить пластелином...