Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин у нас завтра свет вырубят с 10 до 17 - во шляпа(

Ариец Мудрец (19627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
предупрежден - вооружен:)
Источник: привет, сто лет не видела
Остальные ответы
Ольга Zima Мыслитель (8154) 14 лет назад
Неприятность эту надо пережить))))))))))
Источник: Привет
КУЗЯ Мыслитель (5585) 14 лет назад
а у нас вот на такой случай дизель припасён!
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
ну не переживай уж так. или утром свари обед. или вечером ужин ..от голода не умирай....
Наталья Гуру (3290) 14 лет назад
Эй, а у нас это где??, то у меня завтра экзамен...не хочется как-то без шпор остаться((