
Сколько лет Анастасии Заворотнюк?

Людмила Загороднюк Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ничей Гепард Высший разум (136596) 12 лет назад
Анастасия Юрьевна Заворотнюк
род. 03 апреля 1973 года в семье народной артистки, актрисы Астраханского ТЮЗа, Валентины Борисовны и телережиссера Юрия Андреевича.
Окончив 37 школу, Настя поступила в Астраханский пединститут на исторический факультет. Но, проучившись там год, она поняла, что занимает чужое место и решила поехать в Москву пробоваться в театральный институт. Настя отправилась поступать в ГИТИС, но ее не приняли. Настя поступила и в Школу-студию МХАТ, и в «Щуку» , и в ГИТИС, но в итоге выбрала МХАТ, курс Авангарда Николаевича Леонтьева (который успешно закончила в 1993 году) .
В 1991 году Настя снялась в своем первом фильме «Машенька» , в главной роли по мотивам книги Набокова (режиссер Тамара Павлюченко) , а спустя два года сыграла роль бродвейской путаны Лизки в авантюрной комедии Аркадия Сиренко «Лихая парочка» .
В театре-студии "Табакерка" Настя проработала 10 лет.
Первый супруг, немец, увидел Настю на капустнике в «Табакерке» . Его приятель пригласил снять действо на видеокамеру. С первого взгляда влюбился в актрису, ходил за ней и повторял: «Вы - королева» . А на четвертый день признался в любви и уговорил стать его женой. Актриса отправилась с ним в Германию, но вскоре сбежала в Москву.
Дальше безумная любовь и второй муж. Дети.
Потом сериал "Моя прекрасная няня", ну и так далее.. .

Остальные ответы
Майя Бородулина Гуру (4917) 12 лет назад
будет 38.она родилась 3 апреля 1971 года
ЛЕНУ СИК Мудрец (17889) 12 лет назад
Какая разница сколько женщине лет-главное как она выглядит! А Настя выглядит неплохо.
Ирина Горкунова Ученик (143) 4 года назад
Анастасия Заворотнюк 2016 году 45 лет