Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам Хочется Что Бы Завтра Был ПОНЕДЕЛЬНИК ???:):):))))))));););)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KAMARGY Мудрец (15735) 12 лет назад
Бедный-бедный понедельник.. . сколько проклятий на его голову.. . :))))
надо его перименовать, пустьбудт воскредельник, или досубботыпятьднейвсего :)))
зарядить его позитивом и радоваться, что он наступил....
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
не хочу (((((((((((((((((((( очень не хочу ((((((((((((((((
Муся** Мастер (1894) 12 лет назад
Вопрос риторический!
Но мне пофиг. Я работаю посменно, у меня выходной завтра.
. Просветленный (28210) 12 лет назад
хочешь, не хочешь- будет))))
Источник: привет)))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381580) 12 лет назад
Вечер Добрый !!!;););)
^^* MOON *^^ Мастер (2012) 12 лет назад
Хочу пятницу!!!! (((((((((
Пилигримм Просветленный (22292) 12 лет назад
А по барабану. Живу одним днём
Марина С. Мудрец (16440) 12 лет назад
ого.... О_О завтра понедельник уже?!))
Елена Холодова Мудрец (11981) 12 лет назад
Да!! ! Мне нравиться жить!! ! И мне все равно какой это день недели!!!
Стрекоза Мудрец (13467) 12 лет назад
Мы без этого уже не можем. Дома хотим на работу. А на работе к Вам в ответы.
Валентина Оракул (63630) 12 лет назад
Реальность принимается, а желания не все исполняются...
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 12 лет назад
Хочешь, не хочешь, а понедельник все равно придет...))))
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Аааааааа!!! Нет!!! Мне и одного хватает!!! Я уже в нём, простите, за опоздание!!!