Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страховые делят стаж по категориям?

Жека Искусственный Интеллект (116001), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Полтора морекопа⭐⭐⭐⭐⭐ Мудрец (17031) 1 год назад
ага...только не в россии
ЖекаИскусственный Интеллект (116001) 1 год назад
На каждую категорию отдельно считают?
Остальные ответы
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141400) 1 год назад
хорошо мне...
далёк я от такого!
МореходИскусственный Интеллект (579155) 1 год назад
На лисапете катаешься ?? )))))
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141400) да, када деньга была... а ИЖ устал шибко((( поломан...
МореходИскусственный Интеллект (579155) 1 год назад
Моя последняя рыбалка
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141400) чё так мало удочек?)))) у меня всего 3: удочка, спининг, нахлыст. --------------------------------------------------------- а это последняя щука... 4.650гр. - 90см. фото не нашёл...
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (106462) 1 год назад
Да, когда открыл А категорию , то первые 3 года платил больше. Но это было 10 лет назад .
. Мыслитель (8763) 1 год назад
Да, делят по категориям коэффициент за безаварийную езду, а вот коэффициент возраст/стаж идет от выдачи первых прав.
Протон Нейтроныч Оракул (84394) 1 год назад
КБМ до 0,5 - это 50% скидка за безаварийную езду. но это будет лет через 10
милана алиева Ученик (103) 1 год назад
Вот я , вы просили
ЖекаИскусственный Интеллект (116001) 1 год назад
Симпатичная
милана алиева Ученик (103) Жека, спасибо, на какой возраст выгляжу??