Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня дома не было неделю и кошка с рук , коленок не сходит. Господа как же это Приятно!!!

DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7928), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
Скучала она, как и вы. Ей, думаю, тоже приятно, что любимая хозяйка вернулась!
Остальные ответы
Людмила Мудрец (10544) 12 лет назад
Я думаю, что она снимает с Вас негативную энергию и сама заряжается ею.
Оксана Головатова Гуру (4186) 12 лет назад
о это мне знакомо. нас не было 3 месяца так кошка уже пол года за нами бегает всех в кучу собирает.
Vera Vera Гуру (2568) 12 лет назад
да, это о4ень приятно! Мои моськи сразу свои игрушки ко мне тащат.
vastol Мастер (1701) 12 лет назад
Представляю себе!! ! Целую неделю животное без еды находилось, обалдеть!