Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если обвиняют в том что ты не делал?

миша дударев Ученик (95), на голосовании 1 год назад
я учусь в школе(7 класс) сегодня классный руководитель мне сказала, что на каникулах якобы, мы с друзьями подходили к пятиклассникам и просили их выворачивать карманы, и теперь этим делом занимается полиция. какая это статья и что за это может быть?
Голосование за лучший ответ
Егор Санчез Знаток (281) 1 год назад
Ну в тюрьму не посадят явно. Пока не доказано, не важно что сказано, запомни.
RDS DES Мудрец (11943) 1 год назад
Если вас обвиняют в том, что вы не делали, то вам следует защищать свои права и интересы. В данной ситуации, вам необходимо объяснить классному руководителю, что вы не участвовали в таком действии и что это неправда. Если обвинения продолжаются, то вам может потребоваться помощь родителей или юриста.

Что касается статьи, то это зависит от конкретных обстоятельств и законодательства вашей страны. В любом случае, если вы не участвовали в таком действии, то вы не должны нести за это ответственность. Если полиция обращается к вам, то вам следует объяснить свою позицию и не признавать себя виновным в чем-либо, если вы этого не сделали. Если вы не уверены, что сможете справиться с этой ситуацией самостоятельно, то вам следует обратиться за помощью к адвокату.
Вася Пупкин Мудрец (14683) 1 год назад
128.1 УК РФ почитай
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
А ты сам-то ее читал, Вася?
Вася Пупкин Мудрец (14683) дядя Федор, много раз
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Если да, то обьясни, пожалуйста, среди кого распространяла учительница заведомо ложные порочащие сведения?
Вася Пупкин Мудрец (14683) дядя Федор, если полиция этим занимается, то учительница явно не немая
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Если это правда, то ты идиот ровно столько раз, сколько читал эту статью.
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Смею тебя огорчить: индивидуальных ответов такого уровня в интернете не бывает. На данном же ресурсе в подавляющем большинстве случаев можно встретить только голимый бред самоутверждающихся неучей, вроде тебя. Я ведь не зря спросил о количестве оконченных классов. Какое у тебя образование по факту, я и без этого знаю (ты заговорил и я тебя увидел). Просто мне любопытно стало - почем нынче ЕГЭ....
Вася Пупкин Мудрец (14683) дядя Федор, Явно дороже своего оклада за месяц, неуч.
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
А эпитеты свои в мой адрес попридержи. Сишком уж нелепо и смешно они здесь выглядят...
Вася Пупкин Мудрец (14683) дядя Федор, Не суди, да несудимым будешь
Tima Amelchenko Профи (737) 1 год назад
ничего тебе не будет. постарайся привести доказательства что ты этого не делал. спрашивай окружающих не могут ли они доказать что ты этого не делали и т.д. если ты не делал. значит не посадят. а с уче том того что ты не совершенно летний на крайняк посадят в колонию
Иван Иванов Искусственный Интеллект (108210) 1 год назад
подай в суд за клевету
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Ваня, прежде чем давать такие советы, уясни хлрошенько, хотя бы для себя лично, что такое клевета.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (108210) дядя Федор, не умничай,федя
дядя Федор Искусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Если это действительно так и вы старше 14 лет, это ст.161 ч.2 п."а" УК РФ - открытое хищение чужого имущества (грабеж) по предварительному сговору группой лиц.
Что за это может быть, можно прочитать в санкции этой статьи самостоятельно.
P.S.: доказательствами вины могут быть только показания потерпевших (ограбленных пятиклассников), проведенные ими опознания лиц и отобранных у них вещей, но никак не слова учительницы, которая в этих события не участвовала и очевидцем (свидетелем) их не является.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (286232) 1 год назад
Ничего не делать. Презумпция невиновности есть.
Вова Папов Искусственный Интеллект (118073) 1 год назад
Вроде ничего..там дядьки и тётки..их не переделать...родители тоже опытные,их не удивишь..лишь бы не убили как то надо..
Похожие вопросы