Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если обвиняют в том что ты не делал?

миша дударев Ученик (95), на голосовании 1 год назад
я учусь в школе(7 класс) сегодня классный руководитель мне сказала, что на каникулах якобы, мы с друзьями подходили к пятиклассникам и просили их выворачивать карманы, и теперь этим делом занимается полиция. какая это статья и что за это может быть?
Голосование за лучший ответ
Егор Санчез Знаток (281) 1 год назад
Ну в тюрьму не посадят явно. Пока не доказано, не важно что сказано, запомни.
RDS DES Мудрец (11943) 1 год назад
Если вас обвиняют в том, что вы не делали, то вам следует защищать свои права и интересы. В данной ситуации, вам необходимо объяснить классному руководителю, что вы не участвовали в таком действии и что это неправда. Если обвинения продолжаются, то вам может потребоваться помощь родителей или юриста.

Что касается статьи, то это зависит от конкретных обстоятельств и законодательства вашей страны. В любом случае, если вы не участвовали в таком действии, то вы не должны нести за это ответственность. Если полиция обращается к вам, то вам следует объяснить свою позицию и не признавать себя виновным в чем-либо, если вы этого не сделали. Если вы не уверены, что сможете справиться с этой ситуацией самостоятельно, то вам следует обратиться за помощью к адвокату.
Вася Пупкин Мудрец (14683) 1 год назад
128.1 УК РФ почитай
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
А ты сам-то ее читал, Вася?
Вася Пупкин Мудрец (14683) дядя Федор, много раз
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Если да, то обьясни, пожалуйста, среди кого распространяла учительница заведомо ложные порочащие сведения?
Вася Пупкин Мудрец (14683) дядя Федор, если полиция этим занимается, то учительница явно не немая
дядя ФедорИскусственный Интеллект (275170) 1 год назад
Если это правда, то ты идиот ровно столько раз, сколько читал эту статью.