Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Google удаляют все отрицательные отзывы об отелях, а оставляют только 5-бальные положительные?

имя фамилия Оракул (66385), закрыт 11 месяцев назад
Слежу за одним отелем, ещё недавно о нём были сплошь отрицательные отзывы вперемешку с пятёрками. Люди, кто ставили единицы, писали, что отзввы 5 это фальшивые накрученные. И что отель заслуживает вообще, чтобы его сожгли.
Сегодня зашёл туда, смотрю, все единицы исчезли (а их там были десятки разных дат и годов), осталишь ТОЛЬКО пятёрки.

Какая выгода в ЭТОМ продажному Google? Удалять отрицательные и оставлять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные.
Лучший ответ
Sam Mason Знаток (492) 1 год назад
не гугл удаляет а владельцы отеля
Остальные ответы
Модер Хуйло Просветленный (38008) 1 год назад
Так это не гугл удаляет а владельцы отеля
имя фамилияОракул (66385) 1 год назад
Как, если они не могут удалять? Только через жалобу. А на каком основании Гугл идёт им навстречу, если пишут правду.
На том основании, что там никто вручную каждую жалобу не проверяет.
Чаплинский Юрий Гуру (3327) 1 год назад
Владельцы отеля имеют свой бизнес аккаунт у гугла, я такой же получал. Месяц ждал письма по почте с паролем... Они на правах администратора вполне могут подчистить. В этом плане конечно сетевые магазины лучше!
К слову кстати, допустим у тебя есть свой магазин одежды и какая-то барышня решит сфоткаться в нижнем белье для подруги/парня, а фото сохранится в облаке с пометкой на геолокацию, то соответственно тебе как хозяину магазина эта фотография станет доступна. ИП - хозяин-барин.
СударынЯ Оракул (65688) 1 год назад
На Booking.com остались все мои отзывы и положительные и отрицательные.
`Искусственный Интеллект (138478) 1 год назад
и всех других, всегда читаю отзывы, все на месте )
` Искусственный Интеллект (138478) 1 год назад
неправда, на букине все отзывы на месте ) как плохие ( полно !.. ), так и положительные,
также на airbnb, на hotels.com и т.д.
а на каких сайтах вы пасётесь, нам неведомо
zalex Искусственный Интеллект (265570) 1 год назад
Гугл тут не причём. Отзывы имеют право удалять владельцы отелей, прежде всего.
Для чего это им нужно, надеюсь, понятно?
`Искусственный Интеллект (138478) 1 год назад
на практике непохоже, что владельцы отелей ( апартаментов ) могут удалить негативные отзывы.
я вижу отзыв и ответ владельца на этот оставленный отзыв. Но не более того. А отзыв такой, что мало кому захочется заселиться в это место.... Значит, не могут ?
zalex Искусственный Интеллект (265570) я это точно знаю. Как владелец одного из ресурсов, фигурирующих на Гугл-картах... У Яндекса - та же фигня.
Михаил Медведев Мудрец (13536) 1 год назад
Есть лазейка

Обнаружив неприемлемый отзыв, сообщите нам об этом. Связаться с его автором нельзя. Отзывы могут быть удалены, если другие пользователи посчитают их неточными или если они не соответствуют нашим правилам.

Откройте Google Карты на компьютере.
Найдите отзыв, нарушающий правила Google.
Рядом с отзывом нажмите на значок с тремя точками Ещё затем Пометить как неприемлемое.
Укажите причину вашей жалобы на отзыв.
Sinka Оракул (67316) 1 год назад
у гугла есть программы, которые распознают заказные отзывы, как хорошие, так и плохие. Как правило, такие "отзовисты" нанимаются или конкурентами (для плохих отзывов) или владельцами (для хороших). Обнаруженные заказные отзывы удаляются.
`Искусственный Интеллект (138478) 1 год назад
... но их куча висит всё равно, везде .
дала пример zalexу выше, таких везде полно ! и отели не снимают их. Просто отбрехиваются... Тогда почему ?
Похожие вопросы