Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мой котенок?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
У -уууу зверюга!
Обожаю котов!
Серый - класс!
У меня их два!
Остальные ответы
Lisi4ka Мастер (1042) 14 лет назад
Лапочка)) так и хочется потискать)))
stasya love Мастер (1209) 14 лет назад
пока маленькие, все хорошенькие
Лариса Грачева Мастер (2364) 14 лет назад
Что-то ему не понравилось,ракурс наверное не тот..
Ксю Гуру (3988) 14 лет назад
чмоки-чмоки в носик, жаль я пока не могу завести, а раньше такая же лапа была, Яся..
Neo Мыслитель (5733) 14 лет назад
Крупно сфоткан. Кажется, что большой кошак
Savercore Мыслитель (5932) 14 лет назад
Нормально, токо у него, на мой взгляд морда, как с бодуна...
???????? ?????? Мастер (1437) 14 лет назад
это наверно русский голубой или нет но вообщем большеват для котёнка скорее кот но всё равно прелесть
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
жутковато . серьезный зверь .