


Возврат денежных средств по гарантии DNS.
Недавно у меня сломалась кнопка включения на корпусе и я сдал его в гарантийный отдел DNS с отказом от ремонта. Пару часов назад мне пришло SMS с положительным ответом. То есть мне либо вернут деньги, либо выдадут такой же, но новый. Меня больше привлекает первый вариант. Насколько мне известно, по законодательству при возврате денежных средств должна учитываться нынешняя цена товара. А в данный момент этот корпус стоит на несколько тысяч больше, чем когда я его покупал. Я позвонил на горячую линию магазина и там мне сообщили, что возвращают деньги по чеку, или я составляю юридическую претензию, а после её рассмотрения мне возвращают нынешнюю цену товара. Но только при условии, что такой закон действует.
Так ли это? Есть ли смысл претендовать на большую сумму возврата? Разница в цене около 5000 рублей.
П.4 ст.24 ЗоЗПП - При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вернут только денежную сумму которую вы отдали. Либо при желании иметь аналогичный товар настаиваете на обмене с аналогичными характеристиками.
По законодательству возвращают уплаченную стоимость. Сколько сейчас стоит этот товар - неважно.
к ответу Dima_Tr могу лишь добавить что по закону ЗЗоПП Вам могут отказать в приёме обратно приобретённой техники без результатов заключения их собственной технической экспертизы (которую магазин имеет законное право проводить в течение всего гарантийного срока и на основании результатов её отказать Вам в денежной компенсации).
на будущее знайте = серьёзные продавцы содержат целый штат квалифицированных юристов на случай судебных тяжб. (в законе множество *лазеек* - сможете найти и использовать их = рискните)
и__ н-и-к-т-о__ не захочет возвращать деньги которые ужЕ получили.