Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak pereslat dengi s e-gold scheta na bankovskij schet?

Юлия Доросевич Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сперанский Мастер (1510) 14 лет назад
Лучше обменять на WebMoney перевести в валюту счёта, а дальше на банковский счет. (По России отлично доходит пробовал только рубли в СберБанк).
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (394) 14 лет назад
Зависит от суммы : небольшую сумму можно перевести как описано выше, от 1000$ выгоднее обменять напрямую.

для первого варианта http://www.x-change.ru для второго http://www.capitalex.com