Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики, а че вы только блондинок любите????

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
$ VOLK $ Профи (536) 12 лет назад
нет нам больше добрые феи нравятся!! ! А ЛЮБИМ МЫ ВСЕХ ДЕВУШЕК!!!
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126312) 12 лет назад
$ VOLK $ Профи (536) СПАСИБО!!! очень приятно!!!
Остальные ответы
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
Ну что Вы в самом деле, мы Всех любим
*Тимка* Ученик (157) 12 лет назад
Мы любим всех без Исключения!
Rozeo Гуру (2966) 12 лет назад
Блондинок я не люблю.. .
Брюнетки с прической не ниже плеч - мой идеал
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Люблю каштановый цвет волос )))))))
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126312) 12 лет назад
уууууууууууурррррррррааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...а как ты угадал??? ась Дим???
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) Просто люблю и все ))) У тебя такие, да ? )))
Лёшка Мастер (1946) 12 лет назад
Неправда!! ! Просто блондинки ассоциируются с чем-то светлым, кажутся добрее что-ли. Потом это проходит, понимаешь, что от цвета волос ничего не зависит. Хотя - зависит. Как и от цвета глаз. Светлые волосы и голубые глаза - отсутствие красящих пигментов. Можно сказать - болезнь на генетическом уровне. Всё должно становиться сложнее, со временем, а становится проще. Вырождение. Хотя красиво иногда. На самом деле больше нравится фигура и лицо, волосы - потом.
Sky Brahman Мыслитель (6371) 12 лет назад
Меня, например возбуждает черный цвет волос