
А правда, что секс с обрезанным мужчиной доставляет больше удовольствия? Поделитесь опытом!

Рыжая № 1 Мыслитель (5191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 12 лет назад
ну как тут объяснить... дочка у нас хорошая получилась))) просто видно во всей красе сразу, и они очень темпераменты, ну а в целом есть и лучше, это от этого не зависит, только чисто гигиена))
Остальные ответы
Алексей Пушменков Профи (733) 12 лет назад
Ну смотря сколько обрезано!!!
Shonsho Гуру (3531) 12 лет назад
НЕ знаю как вам а я по другому не пробовал
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Секс с по-настоящему любимым мужчиной приносит наибольшее удовольствие! И не важно, обрезан он или нет!
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Мне рассказывали, что есть плюсы.