Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем не молчит равнодушие?)))

Василиса Влюбленная Мастер (1009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
teatea_555 Гуру (4194) 12 лет назад
Оно мне кажется самым ужасным ...РАВНОДУШИЕ не молчит только о БЕЗРАЗЛИЧИИ человека ко всему и ко всем !! Что хуже лютой ненависти!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6362) 12 лет назад
о том, что, кто его хозяин, тот огорчает своих близких...
Екатерина Знаток (451) 12 лет назад
Если равнодушие внешнее - то о хорошем самообладании. :))) Если настоящее - то с другим образом мыслей.