Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет...

Лапочка ... Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
зайдите плиз в мой альбом http://foto.mail.ru/mail/lapochka91.91/ , просмотрите и если хотите оставьте комментарии! буду благодарна!
Дополнен 14 лет назад
Борис Прилуцкий, умно..!если тебе надо ,то сиди и рассылай!
Лучший ответ
Самая+Самая Гуру (2809) 14 лет назад
не слушай этих идиотов, ты красивая и очень милинькая.
Остальные ответы
Борис Гуру (3677) 14 лет назад
а давай сделаем наоборот - ты каждому пользователю на "мыло" это напишешь, и тогда все начнут комментировать...
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
прямо крик отчаиния) ) ок посмотрю
... Гуру (2938) 14 лет назад
Пресно, прелесно . Я хочу тебя=))
JANGO Мыслитель (9230) 14 лет назад
познакомлюсь с алинкой
Буржуазная Самка Мыслитель (5807) 14 лет назад
Мне понравилось, где ты с веером бабла в руке!! ! :0)!!!
александр левицкий Оракул (51098) 14 лет назад
Типичный Овен.... Я-Я-Я-Я!! ! А снимки мало того обычные, любительские, но и качество хромает. В альбомах разных людей таких прорва, да и получше бывают.
Источник: сам фотохудожник
Максим Лясников Ученик (128) 14 лет назад
ДА еб... в рот....все проекты майлюру рассадник спама! (имхо ))))))) так на всякий случай)
СерёгА Гуру (4464) 14 лет назад
страшненькая ты..уж прости..но мордашка на три с натяжкой..