
От виртуального секса рождаются только Тамагочи?

ФеЙка Просветленный (24830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Решелье Гуру (3075) 12 лет назад
Еще телепузики: Дипси, Ляля и По и еще кто-то.
Александр ХабазовМыслитель (5849) 12 лет назад
Тинки-Винки
Решелье Гуру (3075) Чувствуется,что Вы тоже через это прошли :))
Остальные ответы
GOODLUCK Гуру (3921) 12 лет назад
Ещё покемоны, смешарики и лунтики
Александр Хабазов Мыслитель (5849) 12 лет назад
Тетрисы, гаджеты, коммуникаторы.. . А имя им - Легион!
Ведьмак Оракул (86141) 12 лет назад
А как же Иисус?
Александр ХабазовМыслитель (5849) 12 лет назад
Вспомните диалог братьев из комедии Меньшова "Ширли-Мырли":
-Ты моего Христа своей жидовской лапой не трожь!
-А ты что думал, что если папа - еврей и мама - еврейка, сыночек русский будет?
-У него папа - ГОЛУБЬ !!!