Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как увеличить обмен веществ в организме?

DmitF Гуру (2552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксанчик Оракул (54665) 12 лет назад
Ускорить обмен веществ помогает спорт. Для поддержания мышц тратиться больше калорий. То есть не меняя даже режима питания и занимаясь спортом вы уже будете расходовать больше калорий даже во сне.
Остальные ответы
Аркадий Завьялов Мудрец (12437) 12 лет назад
Сделать пищевые инвестиции в свой организм.
Белка Мудрец (16520) 12 лет назад
Ускорить? Йодомарин.
Aleksandr Мастер (1941) 12 лет назад
его надо уменьшать - колво оборотов каждому ограниченно
голодание
dysi Мыслитель (8200) 12 лет назад
вы наверное хотели сказать ускорить?!