
отгадай загадку и реши вопрос: метился я в пятку, а попал я в нос?

Nanka Знаток (349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KAA Мастер (1214) 14 лет назад
метился то чем? пяткой или носом!?
Остальные ответы
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
А надо не в бровь а в глаз попасть.
nw Мыслитель (5598) 14 лет назад
А я тока сделал "ответ" этой загадки, он то мне и подсказал
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
наверное лучник, ставший потом футболистом сборной России (фу, позорники)
Yakov Shniderman Мудрец (14584) 14 лет назад
а зачем он козёл ногой нос чешет
Гектор Мыслитель (6641) 14 лет назад
Непроизвольные-с, пардон, газы ) Я угадал ) ??
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
бабу найди себе чтоб не расплескивать туда сюда
Templar Мыслитель (7861) 14 лет назад
Не решил загадку я бы коль не звук, Но услышал ясно громогласный ПУК...
iskemoska Мастер (2302) 14 лет назад
Это твой пук из ануса