
А вы защищены от некачественного секаса?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
100% качества я могу гарантировать толь сама себе, к сожалению у некоторых несколько иные представления о качестве))
Остальные ответы
wandr Знаток (483) 12 лет назад
Качественной подругой!!!!
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
о да!!!! в кризис все так стараются)))))))))
Диана Леванди Мастер (1535) 12 лет назад
Обращалась в пять страховых компаний - все рекомендовали прерванное половое сношение - говорю: Так и хорошего не будет.. . А они - так и о плохом завершении не скажешь..
*ЦыффИркА* Просветленный (38028) 12 лет назад
Если только сама с собой!
От этого защиты нет - плохой партнер, значит - сама, сама, сама!!!
Гад Брутальный Мыслитель (6153) 12 лет назад
Ага... Ушёл в глухую оборону - лучше никакого, чем такой...
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 12 лет назад
нет) )
Может контракт составить. ?
В противном случае- уволить!?