
Муж готовит ужин, я сижу в инете...У меня выходной, хочу после ужина секса... и кто, по Вашему, я?! ;))

ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Быстрова Профи (512) 12 лет назад
правильная и мудрая женщина. так держать!!!
Остальные ответы
Виктория Мастер (1255) 12 лет назад
ой как я тебе завидую)))))))))))))))) а мой хрен знает где
ТёмныйПрофи (930) 12 лет назад
ты можешь быть счатлива как она. просто пригласи меня)))
Алексей Николаевич Мудрец (14319) 12 лет назад
Головка от патифоНа!!!
ПАНТЕРОЧКАМыслитель (7640) 12 лет назад
Ну, сразу так...:))
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 12 лет назад
Большая редкость- счастливая женщина! ))))
Arabella Гуру (3655) 12 лет назад
усталая девушка
ПАНТЕРОЧКАМыслитель (7640) 12 лет назад
Просто надоело готовить... P.S.Красивое фото!!!
Arabella Гуру (3655) спс.. вот и правильно, надо отдохнуть, а ему пора бы и поухаживать за вами)
Tolstyak Профи (748) 12 лет назад
Мужу надо ставить памятник в центре гоода
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Ничего, на буднях будешь отрабатывать :)
Юлия Митрошкина Мастер (1010) 12 лет назад
А что, неужели мужик не может для своей любимой ужин приготовить? ! Она-то для него каждый день у плиты стоит, к тому же потом его труд ему сексом вознаградится;)))