Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Постоянно пью кефир литрами- это хорошо?

Владимировна Оракул (75298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dulsineya Гуру (4171) 14 лет назад
Это замечательно!)) ) Это есть природный антибиотик мягкого действия! Удачи и здоровья!))
Остальные ответы
Tommy Мастер (1884) 14 лет назад
пьянь)... в кефире содержится алкоголь)
Дима Пивной Мастер (1235) 14 лет назад
Полезно для желудка!! ! И градус в нем есть )))
Иван Волков Мастер (2000) 14 лет назад
Если до этого водку пила, то хорошо.
Sveta Профи (786) 14 лет назад
Во всем хороша мера..
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
Да это просто - охриненно! главное чтоб стул не был жидким!
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Наш кефир литрами пить нельзя... Так же, как и водопроводную воду... Т дышать тут опасно. и вообще... УДИРАЙТЕ НАФИГ. ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!:)))))))))
GoldenViki Мыслитель (8996) 14 лет назад
А после кефира литрами, какаешь килограммами? Если да, то хорошо!))
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
мой друг пил также как ты а потом блевал и его мучил понос кифир хорошо пить но в меру
Феникс Мыслитель (5181) 14 лет назад
хорошо: для желудка, перистальтики,
Елена Александровна Мыслитель (8112) 14 лет назад
да, ногти будут по 5 см. и кости в норме.
Рыжая Профи (945) 14 лет назад
ты еще яблочком закусывай - для желудка хорошо, и буде фсе просто замечательно ;)
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Хорошо, кефир-это еда. Надо пить воду в день до 1,5л.