
Защемили бедного (см.)?

mikle saine Мыслитель (8150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АдуванчеГ Гений (71109) 12 лет назад
Да нет... это он так зарядку по утрам делает.. .
Кошкам оЧЧень нравиЦЦа....
Источник: Здрассте))))
Остальные ответы
Князева Леночка Мыслитель (7506) 12 лет назад
хотели кастрировать, а получилась ампутация ног
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Приготовление тела для кастрации...
Татьяна Васильева Просветленный (28818) 12 лет назад
Несчастный! Наверное увидел симпатичную кошечку и не рассчитал.
КУКУСИК Мудрец (11717) 12 лет назад
Так ему и надо засранцу!